18.04.2024 Резервный колл-центр: как это работает?
12.02.2024 Как быстро пригласить на мероприятие две тысячи человек: массовый, но душевный обзвон
06.02.2024 Скрипт колл-центра для юридической фирмы
01.02.2024 Живой vs Виртуальный. Кто лучше?
30.01.2024 Операторы, автоинформаторы и звезды
29.01.2024 Как подойти тем, кому ты не подходишь. И при чем тут бизнес и хороший клиентский опыт.
22.01.2024 Телефонистка решает проблемы муниципалитетов
15.01.2024 Телефонистка не даст замерзнуть
21.12.2023 Кейс ZUBR Technologies: колл-центр для франчайзи 1С
30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?
15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр
28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга
16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)
02.02.2023 Универсальный чек-лист для проверки колл-центра
18.01.2023 Руководство по выбору колл-центра
10.01.2023 SLA и ASA: обманчивая метрика и выбор хорошего колл-центра
20.12.2022 Колл-центр для управляющей компании, ТСЖ, ЖКХ, МФЦ, ГУП, МУП
06.12.2022 Решение для интернет-магазина и отдела продаж
23.11.2022 Колл-центр для агентств недвижимости и застройщиков
08.11.2022 Как устроен колл-центр: не только звонки
14.10.2022 Круглосуточный лучше: 5 веских причин
16.09.2022 Актуализация базы: умри или отдай на аутсорс (рассказ клиента)
24.08.2022 Оператор под прикрытием: тайный покупатель... звонит!