С Телефонисткой мы вывели должность секретаря на аутсорсинг и это позволило принимать большой объём звонков и распределять на нужных сотрудников и даже звонки в нерабочее время принимаются и информацию по ним получают ответственные сотрудники.
Агентство недвижимости “Перспектива” благодарит операторов и техническую поддержку сервиса “Телефонистка” за профессионализм в работе и оперативную помощь в решении наших задач. Теперь менеджеры получают заявку с необходимой информацией и перезванивают клиентам с готовыми вариантами.
Благодаря Телефонистке мы избавили наших техников от сбора заявок и сосредоточили только на обработке заявок, которые теперь собирают операторы колл-центра по нашим вендинговым аппаратам.
При поддержке операторов сервиса Телефонистка мы минимизировали количество недовольных пациентов, которым мы не успели ответить на телефонный звонок. Пропущенные нами звонки подхватывают операторы и записывает обращение пациента, а администраторы получив уведомление о звонке перезванивают.
Подключив сценарий, личный ассистент я решил проблему с наймом для себя помощника, который бы отвечал на звонки, когда я занят. В любое время оператор берёт трубку и говорит, что он мой личный помощник и записывает кто звонил и по какому вопросу.