Колл-центр для строительных компаний

Для каких организаций это решение подходит?

Наш колл-центр подходит небольшим компаниям, продающим строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси, теплоизоляцию, листовые материалы, пиломатериалы, металлопрокат, профнастил, металлопрокатметаллочерепицу и пр.), оборудование для водоснабжения и отопления (насосы, трубы, фильтры, кольца колодцев, котлы, радиаторы, расширительные баки), продукцию для дачников (теплицы, печи), а также оказывающим сопутствующие услуги (доставка, установка).

В таких компаниях присутствует ярко выраженная сезонность, совпадающая с дачным сезоном. Так как компании, как правило, небольшие, то им, зачастую, не удается отвечать на все звонки в пик сезона. Именно таким компаниям может помочь наш колл-центр для продажи строительных материалов.

Как это работает?

Все входящие звонки сначала поступают на телефон сотрудника, который должен отвечать на звонки клиентов. Если сотрудник не успел ответить за 15 секунд или он уже с кем-то разговаривает, то звонок перенаправляются в колл-центр Телефонистки.

Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени компании, отвечает на типовые вопросы по наличию товара, условиям доставки, записывает контактные данные звонящего и что ему нужно.

Если после разговора у звонящего остались вопросы, то оператор обещает, что ему перезвонит менеджер и ответит на оставшиеся вопросы. Сразу после разговора информация о звонке, а также аудио-запись разговора отправляется ответственному менеджеру компании.

Оператор может отправить сообщение менеджеру на мобильный телефон в приложение Телефонистка или в виде email-сообщения на электронную почту.

Сложные моменты при обработке звонков в колл-центре для продажи строительных материалов

Основная проблема при обработке звонков в компании по продаже строительных материаолв – у операторов нет актуальной информации о наличии продукции на складе. В случае, если компания продает продукцию, которая может заканчиваться на складах, оператор говорит звонящему, что очень скоро с клиентом свяжется менеджер и точно сориентирует по наличию интересующей продукции.

Способы подключения к колл-центру для строительных компаний.

Основной способ подключения к колл-центру для компаний по продаже строительных материалов - это переадресация звонков при помощи стандартны средств сотовой связи. Наш колл-центр выделяет городской номер в нужном регионе, и на этот номер настраивается переадресацию звонков с сотового компании в случае, если на звонок не ответили за 15 секунд, и в случае, если по телефону уже разговаривают.

Если в компании используется виртуальная АТС, то подключение делается через добавление внутреннего номера на виртуальной АТС. На этот внутренний номер переадресуются звонки для колл-центра.

Стоимость

Зачастую, компания, продающим строительные материалы, подходят грамотно настроенные стандартный сценарий «Личный ассистент» или «Секретарь». В этом случае настройка сценария - бесплатная.

В случае же, когда стандартных сценариев не достаточно и нужен индивидуальный сценарий, настройка сценария для компаний по продаже строй.материалов стоит 3000 рублей. Оплата разовая. Возможно увеличение стоимости, если сценарий будет сложным.

Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу, начиная от 990 рублей в месяц.

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.