Колл-центр для строительных компаний и агентств недвижимости
Рынок недвижимости — очень конкурентный, цикл продажи длинный, а лиды дорогие. Отрасль предъявляет особые требования к качеству клиентского сервиса, будь то девелопер, риэлторская компания или агентство недвижимости. Поэтому для общения с клиентами и обработки звонков от них нужна сильная команда операторов, которые смогут проконсультировать и ответить на вопросы покупателей на этапе пресейла.
Аутсорсинговый колл-центр “Телефонистка” отлично зарекомендовал себя в качестве вспомогательного подразделения, помогающего справиться с наплывом обращений в период акций и пиковых нагрузок. Кстати, звонки могут быть не только входящие: например, нужно напомнить клиенту, что завтра просмотр, рассказать о новых объектах — Телефонистке доверяют и исходящие звонки тоже.
Кроме того, колл-центр на аутсорсинге также полезен при проведении маркетинговых исследований и изучении мнения целевой аудитории, что позволяет строительным компаниям и агентствам недвижимости лучше понимать потребности клиентов.
- Квартира
- Планировка
- Риэлторы
- Застройщики
- БТИ
- Агентство недвижимости
- Дизайнерское агентство
- Ипотека
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Отопление
- Вентиляция и кондиционирование
- Товары для сада и огорода
- Двери и комплектующие
- Сантехника
- Строительные материалы
- Инструменты
- Внутренняя отделка
- Крепеж
- Электрика и освещение
- Окна и подоконники
- Средства индивидуальной защиты
- Лакокрасочные материалы
С чего всё начинается
Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («сколько стоит студия?»), просьбы («перезвоните завтра»), жалобы («квартира не такая, как на фото!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.
Как это выглядит
В каждый момент разговора операторы видят какую-то одну конкретную фразу, которую им надо произнести, а также варианты ответа клиента — это возможные продолжения разговора. Чтобы не было ошибок, на экране есть подсказки.
На экране супервайзера и в личном кабинете клиента скрипт представляет собой схему из разных блоков и стрелочек — это вся картина целиком. Например, это может выглядеть так:
- Квартира
- Планировка
- Риэлторы
- Застройщики
- БТИ
- Агентство недвижимости
- Дизайнерское агентство
- Ипотека
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Внутренняя отделка
- Крепеж
- Электрика и освещение
- Окна и подоконники
- Средства индивидуальной защиты
- Лакокрасочные материалы
- Отопление
- Вентиляция и кондиционирование
- Товары для сада и огорода
- Двери и комплектующие
- Сантехника
- Строительные материалы
- Инструменты
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает
Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Сколько стоит услуга или товар
- Когда доставят и как
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что хотел
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)