Наш колл-центр подходит небольшим компаниям, продающим строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси, теплоизоляцию, листовые материалы, пиломатериалы, металлопрокат, профнастил, металлопрокатметаллочерепицу и пр.), оборудование для водоснабжения и отопления (насосы, трубы, фильтры, кольца колодцев, котлы, радиаторы, расширительные баки), продукцию для дачников (теплицы, печи), а также оказывающим сопутствующие услуги (доставка, установка).
В таких компаниях присутствует ярко выраженная сезонность, совпадающая с дачным сезоном. Так как компании, как правило, небольшие, то им, зачастую, не удается отвечать на все звонки в пик сезона. Именно таким компаниям может помочь наш колл-центр для продажи строительных материалов.
Все входящие звонки сначала поступают на телефон сотрудника, который должен отвечать на звонки клиентов. Если сотрудник не успел ответить за 15 секунд или он уже с кем-то разговаривает, то звонок перенаправляются в колл-центр Телефонистки.
Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени компании, отвечает на типовые вопросы по наличию товара, условиям доставки, записывает контактные данные звонящего и что ему нужно.
Если после разговора у звонящего остались вопросы, то оператор обещает, что ему перезвонит менеджер и ответит на оставшиеся вопросы. Сразу после разговора информация о звонке, а также аудио-запись разговора отправляется ответственному менеджеру компании.
Оператор может отправить сообщение менеджеру на мобильный телефон в приложение Телефонистка или в виде email-сообщения на электронную почту.
Основная проблема при обработке звонков в компании по продаже строительных материаолв – у операторов нет актуальной информации о наличии продукции на складе. В случае, если компания продает продукцию, которая может заканчиваться на складах, оператор говорит звонящему, что очень скоро с клиентом свяжется менеджер и точно сориентирует по наличию интересующей продукции.
Основной способ подключения к колл-центру для компаний по продаже строительных материалов - это переадресация звонков при помощи стандартны средств сотовой связи. Наш колл-центр выделяет городской номер в нужном регионе, и на этот номер настраивается переадресацию звонков с сотового компании в случае, если на звонок не ответили за 15 секунд, и в случае, если по телефону уже разговаривают.
Если в компании используется виртуальная АТС, то подключение делается через добавление внутреннего номера на виртуальной АТС. На этот внутренний номер переадресуются звонки для колл-центра.
Зачастую, компания, продающим строительные материалы, подходят грамотно настроенные стандартный сценарий «Личный ассистент» или «Секретарь». В этом случае настройка сценария - бесплатная.
В случае же, когда стандартных сценариев не достаточно и нужен индивидуальный сценарий, настройка сценария для компаний по продаже строй.материалов стоит 3000 рублей. Оплата разовая. Возможно увеличение стоимости, если сценарий будет сложным.
Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу, начиная от 990 рублей в месяц.
Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.