Колл-центр для юридических компаний

Для каких компаний это решение подходит?

Наш "Колл-центр для юридических компаний" будет полезен и крупным компаниям, в которых работают несколько секретарей, и компаниям, в которых нет выделенного секретаря, и даже отдельным юристам, которые работают сами на себя.

Колл-центр для юридических компаний может работать по следующим сценариям:

  • Секретарь - операторы колл-центра работают как обычные секретари: приветствуют звонящего, выслушивают, в чем вопрос, и переводят на нужного сотрудника; если сотрудник не может ответить, операторы возвращаются к звонящему и записывают его контакты и вопрос. Также операторы, как и обычные секретари, могут самостоятельно ответить на некоторые типовые вопросы звонящего
  • Личный ассистент - оператор работает как ваш личный помощник: если на звонок вы не можете ответить, например, потому что находитесь на встрече или в суде, то звонок переадресуется в колл-центр. Оператор представляется вашим личным ассистентом, предупреждает, что вы сейчас не можете ответить на звонок, и записывает контактные данные и вопрос звонящего
  • Индивидуальный - в рамках данного сценария можно задать индивидуальную схему ответа на звонок. Чаще индивидуальный сценарий используется для записи заявок от потенциальных клиентов: оператор может выяснить, какая услуга нужна звонящему, может задать вопросы для выяснения деталей заказа, может ответить на типовые вопросы. Этот способ использования индивидуального сценария хорошо работает в юридических компаниях, которые оказывают типовые услуги (например, регистрация юр.лиц)

Вне зависимости от сценария сразу после разговора оператор отправляет сообщение нужному сотруднику. В этом сообщении будут контакты звонящего, суть вопроса, ссылка на аудиозапись самого разговора. Сообщение может быть доставлено по email или в виде уведомления на смартфон. Также сообщения можно автоматически сохранять в CRM (amoCRM или Битрикс24).

Способы подключения к колл-центру для юридических компаний

Если входящие звонки сейчас поступают на сотовый телефон, то звонки переадресуются стандартными средствами сотовой связи на выделенный городской номер, к которому подключен колл-центру (городской номер для переадресации может быть предоставлен нами). Переадресация будет происходить, если на сотовый телефон сотрудник организации не ответит за 10-20 секунд, или сотовый телефон выключен, или линия занята.

Если для приема звонков в компании используется АТС, то звонки в колл-центр Телефонистки переводятся средствами АТС. Для колл-центра выделяется внутренний номер на АТС, на который в зависимости от ситуации:

  • либо сразу же переводятся все входящие звонки
  • либо звонки изначально попадают на сотрудников компании, и только если они не ответили за 10-20 секунд, переводятся на выделенный внутренний номер (попадают в колл-центр).

Стоимость

Настройка типового сценария для юридических компаний - 0 рублей.

Настройка индивидуального сценария для юридических компаний обычно от 3000 до 8000 рублей (разовый платеж).

Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу (от 990 рублей в месяц).

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.