Стоимость услуг колл-центра
Только исходящие звонки
Оплата за контакты,
а не минуты
Пакетное предложение для ситуаций, когда входящие не нужны — пригласить на мероприятие, взбодрить базу, позвать на вебинар.
Обычно это звонки на минуту, но даже если дольше — цена не вырастет. Настройка и запуск за 2 дня. Настройка скрипта оплачивается дополнительно.
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
Дополнительные услуги
Аудит ваших звонков
Создаем скрипт вместе
и действия оператора — на выходе готовый текст.
Настройка ПО и процессов
Внесение изменений
в скрипт
Премиум, Ультра. Бесплатно на тарифе Корп.
Способы оплаты
Да, дадим бесплатно на 7 дней и 10 минут. В демо-версии перед ответом оператора включается короткая реклама.
Дополнительные минуты можно докупить:
в тарифе Корп минута стоит 12 ₽,
Ультра — 13 ₽,
Премиум — 28 ₽,
Профи — 32 ₽.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Поминутно. Каждая неполная минута тарифицируется как полная. Тарификация начинается с момента ответа оператора и завершается, когда оператор заканчивает разговор. Если оператор перевел звонок на вашего сотрудника, то эта часть разговора не тарифицируется.
При положительном балансе лицевого счета звонки продолжат обрабатываться в обычном режиме по вашему тарифу. Если на лицевом счете нет достаточной суммы, то звонки обрабатываться не будут.
Телефонистка не будет обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Вы можете терять заявки и клиентов.
Да. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете. Неиспользованные минуты в рамках текущего тарифа не переносятся и не компенсируются. При смене тарифа абонентская плата по новому тарифу списывается в полном размере.
Если оплата была с расчетного счета, то мы отправим вам акт — на email, в Диадоке или Почтой России. Если была оплата картой, то на электронную почту придет чек.