Выберите подходящий тариф

Промо

0 руб.

в месяц

0 минут

включено в тарифный план

19 руб.

дополнительная минута

  • Аналогично тарифу «Базовый»
  • Перед ответом Телефонистки проигрывается короткое рекламное сообщение
  • Попробовать

Старт

990 руб.

в месяц

30 минут

включено в тарифный план

35 руб.

дополнительная минута

Базовый

1 790 руб.

в месяц

60 минут

включено в тарифный план

31 руб.

дополнительная минута

  • 4 профессиональных сценария
  • Поминутная тарификация
  • Мгновенные уведомления о пропущенных звонках
  • Приложения для Android и iPhone
  • Статистика и аудиозаписи звонков
  • Хранение аудиозаписей в течение 30 дней
  • Попробовать

Профи

3 190 руб.

в месяц

120 минут

включено в тарифный план

28 руб.

дополнительная минута

Премиум

6 900 руб.

в месяц

300 минут

включено в тарифный план

24 руб.

дополнительная минута

  • Аналогично тарифу «Базовый»
  • Разработка сценария «Индивидуальный» при оплате за 3 месяца - бесплатно
  • Попробовать

Ультра

12 900 руб.

в месяц

1 000 минут

включено в тарифный план

13 руб.

дополнительная минута

  • Аналогично тарифу «Базовый»
  • Разработка сценария «Индивидуальный» при оплате за 2 месяца - бесплатно
  • Попробовать
Минимальный платеж при подключении - 3 000 руб. Из этой суммы будут проводиться списания абонентской платы за первый и последующие месяцы.

Способы оплаты

В личном кабинете вы можете оплатить услуги Телефонистки несколькими способами:

  • Банковский перевод (мы предоставляем все необходимые для бухгалтерии документы)
  • Картами Visa, MasterCard (оператор по приему платежей - Яндекс.Касса)
  • Электронными деньгами Яндекс.Деньги, WebMoney (оператор по приему платежей - Яндекс.Касса)
  • Наличными через терминал (оператор по приему платежей - Яндекс.Касса)
  • В интернет-банке Альфа-Клик (оператор по приему платежей - Яндекс.Касса)

Услуги предоставляются на основании договора (публичная оферта).

Вопросы и ответы

Можно попробовать Телефонистку бесплатно?

Да, вы можете подключить и попробовать Телефонистку бесплатно в течение 7 дней. Во время демо-периода вам будет доступно 5 операторских минут. Обратите внимание, что перед ответом Телефонистки будет проигрываться рекламное сообщение.

Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата списывается с лицевого счета в полном размере один раз в месяц.

Как тарифицируется обработка звонка?

Тарификация поминутная. Каждая неполная минута тарифицируется как полная. Тарификация звонка начинается с момента ответа оператора и завершается, когда оператор вешает трубку. Если оператор перевел звонок на сотрудника, то разговор клиента с сотрудником не тарифицируется.

Что произойдет, когда закончатся минуты, включенные в тарифный план?

Если на лицевом счете будут средства, то обработка звонков продолжится. Стоимость каждой дополнительной минуты сверх включенных в тариф указана в описании тарифа.

Что произойдет, когда на лицевом счете не останется средств?

Наше программное обеспечение не будет передавать звонки в колл-центр и ваши клиенты услышат длинные гудки.

Можно изменить тарифный план в процессе работы?

Да, вы можете изменить тарифный план в личном кабинете. Обратите внимание, что неиспользованные минуты, предоставленные в рамках текущего тарифа не возвращаются. В момент смены тарифа система автоматически спишет абонентскую плату за новый тариф в полном размере.

Мы получим оригиналы счета и акта?

Да, мы ежемесячно отправляем электронные копии счета и акта по электронной почте. Если вам нужны оригиналы документов, мы отправим их Почтой России.

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.