Актуализация базы
Актуализация базы нужна, когда вы намерены выпустить на рынок новый товар или услугу, узнать о предпочтениях аудитории, проверить гипотезу и во многих других случаях. Оператор по согласованному скрипту обзванивает клиентскую базу и узнаёт актуальную потребность в услугах компании. Во время разговора он также может актуализировать контактные данные или другую интересующую информацию.
- Понять нужды и предпочтения клиентов;
- Повысить качество обслуживания;
- Улучшить процессы продаж;
- Люди или компании, которые уже работали с вами или были вашими партнерами;
- Список потенциальных клиентов, собранный вами лично;
- Произвольные списки данных, с информацией о физических или юридических лицах;
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
Как это работает
Оператор приветствует человека от имени вашей компании
Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:
- Официально, четко слово в слово
- В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения
Оператор обзванивает ваших клинтов, узнает об актуальности информации.
Что может быть записано:
- Имя
- Номер телефона
- Название компании
- Должность
- Любой другой текст
Пример
Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.