Настройка линии и сценария
"Защита от пропущенных"

1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии

2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий

3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных

3. Нажмите на кнопку Создать

1. На нашем сайте в разделе Подключение к АТС найдите инструкцию по настройке вашей АТС

2. Сделайте настройку вашей АТС согласно инструкции для линии "Защита от пропущенных (надо прочитать главы "Создание пользователя" и "Подключение линии «Защита от пропущенных»", но пропусить главу "Подключение линии «Секретарь»"). Когда вы по инструкции будете выполнять настройки на АТС, у вас появятся значения следующих параметров:

  • Сервер SIP
  • Пользователь
  • Пароль
  • SIP proxy (может и не быть этого параметра: зависит от вашей АТС)
эти параметры понадобятся в пункте №3 ниже.

3. В личном кабинете перейдите в раздел Подключение к АТС (SIP). Заполните параметры на форме значениями из пункта 2 выше

4. Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)

5. Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено

6. Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС

1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков

2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся

3. В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.

4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии

2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС

3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука

4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная

5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты

6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи

7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию

2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню

3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру

4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром

5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)