Подтверждение записи
Если вы практикуете не живую очередь, а предварительную запись, то очень важно, чтобы клиенты не забывали приходить, а бизнес не простаивал и получал доход.
Телефонистка будет напоминать клиентам о том, что они записаны на приём. А если вы пользуетесь такими CRM, как YClients, Beauty Expert, SONLINE, RoboMed, Арника, Профсалон или Мой Класс, то информация о том, что клиент подтвердил запись, будет появляться сразу в вашей системе.
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
Как это работает
Оператор приветствует человека от имени вашей компании
Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:
- Официально, четко слово в слово
- В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения
Оператор обзванивает ваших клинтов, узнает об актуальности информации.
Что может быть записано:
- Имя
- Номер телефона
- Название компании
- Должность
- Любой другой текст
Пример
Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.