Колл-центр для автосервисов

Для каких компаний это решение подходит?

Наша готовое решение "Колл-центр для автосервисов" подходит небольшим компаниям - автосервисам, автомастерским, станциям технического обслуживания (СТО) и автотехцентрам.

Как правило, в небольших автосервисах нет выделенного человека для приема звонков от клиентов: звонки принимает руководитель или кто-то из мастеров.

Основные проблемы, которые помогает решать наш колл-центр для автосервисов:

  • Звонки регулярно пропускаются (в том числе и в нерабочее время);
  • Звонки отвлекают мастеров от работы;
  • Необходимо создать имидж серьезной компании

Как это работает?

Все входящие звонки сначала поступают на работников автосервиса. Если они не успевают ответить в течении 20 секунд, то звонок перенаправляются в колл-центр Телефонистки. Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени автосервиса и обрабатывает его следующим образом:

  • Заполняет заявку на ремонт, предупредив, что после звонка перезвонит менеджер
  • Отвечает на стандартные вопросы про адрес, режим и условия работы, наличие запчастей и прочее
  • Записывает сообщение для сотрудников

Сразу после разговора оператор отправляет сообщение ответственному сотруднику компании. В этом сообщении будет и краткая информация из разговора, и контактные данные клиента, и ссылка на аудиозапись разговора. Сотрудник компании, увидев сообщение, перезванивает клиенту и завершает обработку заявки (подтверждает время записи, отвечает на оставшиеся вопросы клиента).

Справа приведен пример сценария разговора оператора колл-центра. Перечень вопросов, которые оператор задает при обработке звонка, может быть скорректирован под конкретный автосервис. Заявку оператор может отправить в виде email сообщения на электронную почту, и/или уведомления на смартфон в приложение Телефонистки, и/или записать в CRM (amoCRM или Битрикс24).

Сложные моменты при обработке звонков в колл-центре для автосервисов

Основная проблема при обработке звонков в автосервисе - оператор не обладает техническими знаниями по ремонту автомобиля, не знает какое время свободно для записи очередного клиента, не может подсказать стоимость работ. Оператор знает только общую информацию и может ответить клиенту только на заранее сформулированный вопрос.

В случаях, когда оператор не владеет необходимой информацией, он сообщает клиенту, что вскоре с ним свяжется менеджер и ответит на все оставшиеся вопросы (в том числе подтвердит время записи).

Способы подключения к колл-центру для автосервисов

Если звонки в автосервис поступают на сотовый телефон, то звонки переадресуются стандартными средствами сотовой связи на выделенный городской номер, к которому подключен колл-центр (городской номер для переадресации может быть предоставлен нами). Переадресация будет происходить, если на звонок сотрудник автосервиса не ответит за 20 секунд, сотовый телефон выключен или линия занята.

Если для приема звонков в автосервисе используется АТС, то звонки в колл-центр Телефонистки переводятся средствами АТС: для колл-центра выделяется внутренний номер на АТС, на который в зависимости от ситуации:

  • Переводятся все входящие звонки
  • Звонки изначально попадают на сотрудников автосервиса, и только если они не ответили за 20 секунд, переводятся на выделенный колл-центру внутренний номер.

Стоимость

Настройка типового сценария для автосервисов - 3000 рублей. Оплата разовая.

Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу (от 990 рублей в месяц).

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.