Настройка компании

1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email

2. Перейдите в раздел Настройки

3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице

4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу

1. Перейдите в раздел Рабочее время

2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному

3. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу

1. Перейдите в раздел Отделы

2. Нажмите кнопку Добавить

3. В появившейся строке в колонках:

  • Отдел - укажите название отдела
  • Добавочный - укажите внутренний номер для данного отдела на своей АТС
  • Посылать уведомления - выберите, кому будут приходить сообщения от оператора, адресованные данному отделу: или сообщения будут приходить всему отделу (т.е. каждый сотрудник отдела увидит сообщение), или сообщения на отдел будут приходить одному выбранному сотруднику

4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу

1. Перейдите в раздел Сотрудники

2. Нажмите кнопку Добавить

3. В появившейся строке введите:

  • Email логин - укажите email адрес сотрудника. Обратите внимание, что:
    • Email логин не может быть изменен. Если вы ошиблись с вводом email, удалите сотрудника и создайте заново (для удаления нажмите иконку "корзина" справа в строке сотрудника).
    • Email логин будет использован для входа в мобильные приложения
    • На указанный email будут приходить уведомления и сообщения от операторов
  • ФИО - укажите фамилию и имя или фамилию-имя-отчество в зависимости от того, как принято обращаться в своей компании
  • Отдел - укажите отдел, в котором работает сотрудник
  • Должность - укажите должность сотрудника
  • Добавочный - укажите внутренний номер сотрудника в своей АТС
  • Мобильный номер - мобильный сотрудника, на который оператор может переадресовать звонок. Номер должен быть задан в формате, который поддерживается вашей АТС (например, с 8 в начале номера)

4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу