Настройка компании

Установка основных параметров

  1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email
  2. Перейдите в раздел Настройки
  3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Рабочее время
  2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному
  3. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Отделы
  2. Нажмите кнопку Добавить
  3. В появившейся строке в колонках:
    • Отдел - укажите название отдела
    • Добавочный - укажите внутренний номер для данного отдела на своей АТС
    • Посылать уведомления - выберите, кому будут приходить сообщения от оператора, адресованные данному отделу: или сообщения будут приходить всему отделу (т.е. каждый сотрудник отдела увидит сообщение), или сообщения на отдел будут приходить одному выбранному сотруднику
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Сотрудники
  2. Нажмите кнопку Добавить
  3. В появившейся строке введите:
    • Email логин - укажите email адрес сотрудника. Обратите внимание, что:
      • Email логин не может быть изменен. Если вы ошиблись с вводом email, удалите сотрудника и создайте заново (для удаления нажмите иконку "корзина" справа в строке сотрудника).
      • Email логин будет использован для входа в мобильные приложения
      • На указанный email будут приходить уведомления и сообщения от операторов
    • ФИО - укажите фамилию и имя или фамилию-имя-отчество в зависимости от того, как принято обращаться в своей компании
    • Отдел - укажите отдел, в котором работает сотрудник
    • Должность - укажите должность сотрудника
    • Добавочный - укажите внутренний номер сотрудника в своей АТС
    • Мобильный номер - мобильный сотрудника, на который оператор может переадресовать звонок. Номер должен быть задан в формате, который поддерживается вашей АТС (например, с 8 в начале номера)
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.