Обратная связь — это очень важно. Оператор колл-центра позвонит клиенту, который недавно заказывал у вас товар или услугу, и узнает, насколько клиент доволен работой менеджеров. Также оператор выяснит, какие у клиента есть пожелания и готов ли он ещё раз обратиться в вашу компанию и рекомендовать вас друзьям.
Чтобы мы знали, каким клиентам надо позвонить, отметьте их в своей CRM системе, или дайте XLS-файл. Потом там же появятся результаты обзвона. Потому что обратная связь — это важно :)
Онлайн-магазин
Сервисные центры
Медцентры
Салоны красоты
Автосервис
Фитнес-центр
Профессионализм
Уровень знаний сотрудников, их опыт, навыки, наличие профессионального образования и сертификатов
Эмпатия
Вежливое и дружелюбное общение создает приятную атмосферу и повышает уровень комфорта клиента
Эффективность обслуживания
Получение услуги или товара в кратчайшие сроки, без долгого ожидания и лишних согласований
Качество товаров и услуг
Качество товаров, используемых материалов и работы сотрудников соответствуют ожиданиям
Чистота и комфорт
Состояние помещения: порядок на полках, чистота оборудования, комфортная мебель и атмосфера
Соблюдение гарантий
Выполнение обещаний, предоставление услуг или товаров в соответствии с описанием и гарантия качества
Впечатление о компании
Оценка работы по шкале, например, NPS (потребительская лояльность) или CSI (удовлетворенность потребителя)
Комментарий
Клиент рассказывает всё, что считает необходимым или полезным о работе компании
Заявка
Оставьте сообщение на сайте, по телефону, WhatsApp, Телеграм
Свяжемся в течение рабочего дня
Выслушаем, узнаем цели проекта и предложим варианты
Получаем базу клиентов
Прорабатываем сценарий разговора
Тестируем, дорабатываем скрипт и работу с возражениями
Обзваниваем базу, предоставляем отчетность
Вы получаете новых клиентов!