Колл-центр для транспортных компаний
Грузовые перевозки, пассажирские перевозки, пригород, межгород, автостанции и автовокзалы — все они относятся к сфере транспорта. Из этого многообразия следует широкий круг вопросов, как общих, так и специфических — сборный груз, цена, страховка, сроки, расписание, возврат билета, забытые вещи… Поэтому во многих транспортных компаниях есть штатные сотрудники, которые принимают звонки и консультируют клиентов.
Вместе с тем, у многих компаний есть резервный колл-центр, и это хорошая практика: когда клиенты дозваниваются быстро, это повышает лояльность и улучшает конверсию. Телефонистка — как раз такой колл-центр: принимает входящие звонки в пиковые нагрузки, разгружает штатных специалистов и отвечает на типовые вопросы.
Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно актуализировать базу клиентов, рассказать про сезонную акцию, предложить новую услугу… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
С чего всё начинается
Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.
Как это выглядит
В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.
На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Транспортная компания
- Логистика
- Автобусная станция
- Доставка по городу
- Международная доставка
- Междугородние автобусы
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Какие нужны документы
- Какие существуют типы доставки
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что интересовало
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)