Сценарий «Виртуальный секретарь»
Секретарь знает всех сотрудников и отделы вашей компании, на которые можно перевести звонок. Он знает, как и кому оставить сообщение, если на звонок сейчас некому ответить.
Как это работает
Оператор приветствует позвонившего человека от имени вашей компании
Оператор может
- Перевести звонок на сотрудника
- В рабочее время оператор уведомляет о занятости сотрудников.
- В нерабочее — о том, что рабочий день уже закончился
или еще не начался.
Если перевод не получился, то:
Оператор предлагает оставить контактные данные. Вы сможете выбрать, что оператор должен узнать
- Имя и номер телефона
- Название компании, должность
- Текст сообщения
- В какое время перезвонить
Пример
Оператор Вероника неудачно переводит на сотрудника, получает контактные данные и передает в компанию:
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов
Нам доверяют: