Настройка линии и сценария "Секретарь"

1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии

2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий

3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Секретарь

4. Нажмите на кнопку Создать

1. На нашем сайте в разделе Подключение к АТС найдите инструкцию по настройке вашей АТС

2. Сделайте настройку вашей АТС согласно инструкции для линии Секретарь. Когда вы будете выполнять настройки на АТС, у вас появятся значения следующих параметров:

  • Сервер SIP
  • Пользователь
  • Пароль
  • SIP proxy (может и не быть этого параметра: зависит от вашей АТС)
эти параметры понадобятся в пункте №4 ниже.

3. В личном кабинете перейдите в раздел Подключение к АТС (SIP)

4. Заполните параметры на форме значениями из пункта 2

5. Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)

6. Если соединение проверено успешно, то внизу появится сообщение Соединение установлено

7. Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС

1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков

2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся

3. В пункте 3 выберите сотрудников и отделы, на которых надо переводить звонок. Если в зависимости от темы звонок надо переводить на разных сотрудников или отделы, то выбрать вариант Определять какой сотрудник/отдел нужен абоненту и переводить звонок на него. После этого указать темы звонков и на кого переадресовывать звонки. Указать, на кого переводить звонок, который не подошел ни под одну из тем.

4. В пункте 4 выберите вариант обработки звонков в нерабочее время. Не забудьте нажать на кнопку Сохранить

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии

2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС

3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука

4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная

5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты

6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи

7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию

2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню

3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру

4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром

5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)