Колл-центр для интернет-магазина
Пишете на сайте режим работы? Зачем?! Есть мнение, что круглосуточность рулит — все к этому привыкли, это теперь базовое ожидание от сервиса.
Конечно, все люди разные и режим у каждого свой. Но есть кое-что, что всех объединяет: если интернет-магазин не отвечает на звонок клиента, то клиент уходит в другой магазин. Телефонистка может быть вашим резервным колл-центром на случай пиковых нагрузок и неполадок, а также круглосуточно обрабатывать все ваши входящие звонки.
Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта или нужно подтвердить заявку, уточнить, разобраться с пересортицей… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!
- Постельное белье
- Детские товары
- Бытовая химия
- Мебель
- Товары для хобби
- Зоотовары
- Бытовая техника
- Кофе
- Косметика
- Одежда
- Спортивные товары
- Продукты питания
- Ювелирный магазин
- Купальники
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Бытовая техника
- Кофе
- Косметика
- Одежда
- Спортивные товары
- Продукты питания
- Ювелирный магазин
- Купальники
- Постельное белье
- Детские товары
- Бытовая химия
- Мебель
- Товары для хобби
- Зоотовары
С чего всё начинается
Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны развилки разговора: могут быть вопросы («можно заплатить при получении?»), просьбы («позвоните позже»), требования («примите жалобу!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и знакомим с ним операторов.
Как это выглядит
Операторы видят уже не таблицу, а какую-то одну конкретную фразу, которую им надо произнести, и возможные варианты ответа клиента — по этим путям разговор пойдет дальше. Чтобы операторы не ошибались, на экране также есть подсказки.
Для супервайзера же скрипт представляет собой схему из разных блоков и стрелочек — это вся картина целиком. Например, часто она выглядит так:
- Бытовая техника
- Кофе
- Косметика
- Одежда
- Спортивные товары
- Продукты питания
- Ювелирный магазин
- Купальники
- Постельное белье
- Детские товары
- Бытовая химия
- Мебель
- Товары для хобби
- Зоотовары
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит, ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Постельное белье
- Детские товары
- Бытовая химия
- Мебель
- Товары для хобби
- Зоотовары
- Бытовая техника
- Кофе
- Косметика
- Одежда
- Спортивные товары
- Продукты питания
- Ювелирный магазин
- Купальники
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает
Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Сколько стоит товар
- Когда доставят и как
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что хотел купить
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)