Подключение к облачной АТС Телфин.Офис

1. Откройте личный кабинет АТС Телфин. Нажмите кнопку Настройки:

2. В разделе Сотрудники и очереди нажмите кнопку Показать всех:

3. Нажмите кнопку Создать пользователя. В открывшемся окне заполните все необходимые поля: ФИО, внутренний номер и пароль. Нажмите кнопку Добавить.

4. Если вы открыли эту инструкцию во время Найстройки линии и сценария, то заполните в личном кабинете поля формы Подключения АТС (SIP). Для заполнения вам понадобятся данные из PDF файла, который вам присылал Telphin, когда вы получали доступ к вашей АТС. Вам понадобится Код АТС (это цифры до звездочки во второй колонке "Display Name") и Адрес сервера: В личном кабинете Телефонистки поля формы Подключения АТС (SIP) заполните следующим образом:

  • Поле Пользователь заполнить значением КОД_АТС*ВНУТРЕННИЙ_НОМЕР (внутренний номер - это 3 цифры, которые только что вводили в пункте 3).
  • Поле Пароль заполнить только что введенным паролем (пароль, который задавался в пункте 3)
  • Поле SIP сервер заполнить значением Адреса сервера из PDF-инструкции от Телфин
  • Поле SIP proxy заполнять не надо
Если вы не занимаетесь сейчас Настройкой линии и сценария, то сохраните параметры для формы: они вам понадобятся при настройке новой линии по руководствам.

5. Щелкните по созданномы сотруднику. Перейдите в пункт Настройки добавочного:

6. В поле Время ожидания ответа (в секундах) укажите значние 300 и нажмите кнопку Сохранить:

Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС:

  1. Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря
  2. Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря
  3. Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
Мы рекомендуем использовать первый способ подключения линии Секретарь. В инструкции ниже описан именно он. Но по аналогии с описанным способом несложно настроить и другие варианты подключения.

1. Перейдите в Настройки. В разделе Маршрутизация нажимите кнопку Показать все схемы:

2. Выберите схему, в которую вы будете добавлять переадресацию на добавочный Телефонистки.

3. Найдите секцию ЕСЛИ НИ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ ЦИФРОВОГО МЕНЮ НЕ ВЫБРАН. В выпадающем списке слева выберите Перевести на добавочный/очередь. В выпыдающем меню справа выберите тот добавочный номер Телефонистки, который вы создали для линии «Секретарь»:

Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:

  • входящий звонок приходит в очередь
  • никто из сотрудников не может ответить на звонок
  • звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка

Ниже описана настройка этого сценария:

1. Откройте личный кабинет АТС Телфин. Нажмите кнопку Настройки.

2. В разделе Сотрудники и очереди нажмите кнопку Показать всех.

3. На странице Сотрудники и очереди найдите очередь, к которой хотите подключить линию "Защита от пропущенных". Нажмите кнопку Общие настройки очереди:

4.1. Найдите секцию Максимальное время ожидания (сек) и задайте в ней время, через которое звонок уйдет в Телефонискту (если никто из сотрудников не ответит). Рекомендуем задать 15 секунд.

4.2. Найдите секцию По истечению времени. В выпадающем меню По истечению времени выберите Перевести на номер и в поле ниже укажите тот внутренний номер, который вы создали для линии «Защита от пропущенных».