Новости

Подключение телефонного номера в 54 городах России

14 июня 2019

Теперь мы можем подключить прямые телефонные номера в Орле, Ставрополе, Чите и Владикавказе!

Полный список городов, в которых возможно подключение прямых городских номеров: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Иваново, Калуга, Тамбов, Благовещенск, Белгород, Орёл, Смоленск, Чита, Саранск, Екатеринбург, Владивосток, Якутск, Хабаровск, Челябинск, Пенза, Ставрополь, Новосибирск, Тюмень, Пермь, Тула, Казань, Астрахань, Ижевск, Ярославль, Курск, Курган, Ноябрьск, Сургут, Мурманск, Волгоград, Липецк, Тверь, Брянск, Рязань, Сочи, Калининград, Воронеж, Омск, Оренбург, Томск, Владикавказ, Ульяновск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Киров, Чебоксары.

Новый алгоритм контроля положительного баланса

23 апреля 2019

Новый алгоритм контроля положительного баланса учитывает не только планируемые списания абонентской платы, но и прогнозирует возможные расходы на оплату дополнительных минут. Теперь клиенты Телефонистки будут получать уведомления во всех случаях, когда возможна приостановка в обработке звонков в связи с отрицательным балансом лицевого счета.

Автоматическая отправка актов на email и выбор варианта доставки оригиналов

4 марта 2019

Теперь после получения оплаты Телефониста автоматически отправляет скан-копию акта на email.

Чтобы получать оригиналы документов удобным вам способом, необходимо выбрать подходящий вариант доставки в личном кабинете на закладке Реквизиты и документы: сервис обмена документами Диадок, Почта России, электронные копии.

Обновление номера телефона у Лида в Битрикс24

11 февраля 2019

При совместном использовании Телефонистки и интеграций с облачной АТС в Битрикс24 могут сохраняться копии Лидов с разными номерами телефона.

Чтобы этого не происходило мы обновили свою интеграцию с Битрикс24: Телефонистка не создаёт новый Лид в Битрикс24, а обновляет номер телефона у того Лида, который был создан облачной АТС.

Просмотр всех экранов «Индивидуального» сценария в тестовом режиме

21 января 2019

Настройка «Индивидуального» сценария сложный и непрозрачный для заказчика процесс. Теперь после настройки «Индивидуального» сценария мы можем предоставить клиенту специальную тестовую ссылку, которая позволяет увидеть все экраны так, как это будет видеть оператор Телефонистки во время обработки звонка.

АОН в email уведомлениях и мобильных приложениях

5 декабря 2018

Иногда клиент звонит с одного номера (АОН), а оператору Телефонистки диктует другой номер. Например, клиент звонит с городского рабочего номера, а перезвонить просит на свой сотовый. Иногда пользователям Телефонистки нужно видеть оба этих номера. Мы решили эту проблему, и в новой версии Телефонистки пользователи видят оба номера клиента, если они отличаются.

Фильтрация рекламных спам-звонков в сценарии «Секретарь»

01 октября 2018

Используя сценарий «Секретарь», пользователь Телефонистки предполагает, что наш оператор будет переводить все звонки на подходящих сотрудников или отделы. К сожалению, в некоторые компании поступает огромное количество рекламных звонков. В новой версии Телефонистки появилась возможность не переводить и не записывать сообщения для таких спам-звонков: оператор Телефонистки продиктует адрес электронной почты для отправки коммерческих предложений.

Поиск по внутреннему номеру сотрудника в сценарии «Секретарь»

19 сентября 2018

Иногда клиенты не знают имя сотрудника, а просят перевести звонок на определенный добавочный номер. В новой версии Телефонистки мы решили эту задачу: оператор Телефонистки может найти сотрудника по имени, должности или его добавочному номеру.

Диаграмма для просмотра «Индивидуального» сценария

10 июля 2018

Для тех случаев, когда клиентам Телефонистки не подходят типовые сценарии обработки звонков, наши специалисты могут настроить «Индивидуальный» сценарий. В новой версии личного кабинета Телефонистки клиенты могут посмотреть диаграмму работы «Индивидуального» сценария.

Подключение номеров Мультифона к колл-центру Телефонистка

28 мая 2018

Самый простой способ подключить Телефонистку к сотовому номеру - это использовать сервис МультиФон. Сервис доступен всем абонентам Мегафон без дополнительной абонентской платы. Сервис МультиФон легко активируется с помощью USSD команды или в личном кабинете абонента Мегафон.

Для корректной обработки звонков колл-центром Телефонистки необходимо выбрать подходящий режим приема звонков. Наиболее оптимальным является вариант: на телефон и в МультиФон.

Название линии в email уведомлениях и мобильных приложениях

5 февраля 2018

В новой версии Телефонистки пользователи могут увидеть название той линии, на которую пришел звонок клиента. Эта возможность актуальна тем клиентам Телефонистки, которые подключают к колл-центру сразу несколько разных линий, например: одна линия для обработки пропущенных звонков в отдел продаж, а другая - в отдел сервисного обслуживания.

Акция «Зима 2018» - телефонный номер в подарок!

15 декабря 2017

При подключении к Телефонистке с 15 декабря 2017 по 28 февраля 2018 получите телефонный номер в любом из 23 городов России бесплатно: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний, Новгород, Казань, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Тула, Пермь, Челябинск, Сочи, Воронеж, Рязань, Ижевск, Волгоград, Астрахань, Калининград, Мурманск.

Стоимость подключения телефонного номера и стоимость абонентской платы за телефонный номер во время проведения акции - 0 руб.

API для разработчиков

30 августа 2017

С помощью нового API разработчики могут быстро загрузить информацию о принятых Телефонисткой звонках и записанных сообщениях.

Для удобства разработчиков описание API содержит инструмент для быстрой отладки запросов: задайте значения параметров, выполните запрос к API и получите результат его выполнения!

Новый сценарий «Личный ассистент»

04 августа 2017

Клиенты и партнеры звонят на сотовый, а времени отвечать всем не хватает?

Настройте переадресацию пропущенных звонков со своего сотового на Телефонистку и включите сценарий «Личный ассистент»! Телефонистка представится вашим личным ассистентом и аккуратно запишет сообщение.

Вы мнговенно получите сообщение в мобильном приложении Телефонистка или по email.

Новый сценарий «Индивидуальный»

18 июля 2017

Не подходят типовые сценарии? Закажите разработку индивидуального сценария и подключите его к Телефонистке!

Сценарии обработки звонков любой сложности: произвольные фразы оператора, ответы на вопросы клиентов, сбор заявок или заказов в любой форме, распределение заявок по офисам или региональным представительствам.

Стоимость разработки сценария - от 9 000 руб. Сценарий «Индивидуальный» доступен на тарифных планах «Премиум» и «Ультра».

По вопросам разработки сценария, пожалуйста, пишите info@telefonistka.ru или звоните +7 (495) 108-03-45.

Телефонистка совместима с облачной АТС UIS (Uiscom)

02 февраля 2017

Совместно со специалистами UIS мы провели тестирование виртуальной АТС UIS и сервиса Телефонистка. Теперь клиенты UIS могут быстро подключить Телефонистку к своей виртуальной АТС UIS и настроить любой сценарий обработки звонков.

Специально для клиентов UIS мы подготовили руководство - быстрый старт по настройке сценария «Защита от пропущенных».

Большое спасибо Святославу Васильеву за организацию тестирования и Софье Тереховой за информационную поддержку.

Приложение Телефонистка для iPhone доступно в AppStore

20 сентября 2016

Пользователи iPhone приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Приложение Телефонистка для Android доступно в Google Play

12 сентября 2016

Пользователи Android приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Новый сценарий «Защита отдела продаж от пропущенных звонков»

08 августа 2016

Теперь пользователям доступен дополнительный сценарий обработки звонков «Защита отдела продаж от пропущенных звонков».

Сценарий предназначен для подключения Телефонистки после обхода отдела продаж: если никто из сотрудников не ответил, звонок отправляется в Телефонистку. Оператор уведомляет клиента, что все сотрудники заняты. Он записывает контактные данные и вопрос клиента. Информация о звонке клиента мгновенно приходит на email ответственному сотрудинку или всем сотрудникам отдела.

Телефонистка начала подключение первых клиентов по сценарию «Виртуальный секретарь»

18 июля 2016

Первым пользователям доступен сценарий обработки звонков «Виртуальный секретарь».

Виртуальный секретарь подключается в АТС сразу после голосового меню. Операторы Телефонистки отвечают на все звонки. В зависимости от вопроса клиента, они могут перевести его на нужного сотрудника или отдел. Если клиент попросит соединить с определенным сотрудником, то «Виртуальный секретарь» найдет сотрудника в своем справочнике и сделает перевод. Если сотрудник занят или не отвечает, то оператор Телефонистки предложит клиенту записать сообщение. Сотрудник мнговенно получит записанное сообщение и ссылку на аудиозапись разговора на email.

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.