Новости

API для разработчиков

30 августа 2017

С помощью нового API разработчики могут быстро загрузить информацию о принятых Телефонисткой звонках и записанных сообщениях.

Для удобства разработчиков описание API содержит инструмент для быстрой отладки запросов: задайте значения параметров, выполните запрос к API и получите результат его выполнения!

Новый сценарий «Личный ассистент»

04 августа 2017

Клиенты и партнеры звонят на сотовый, а времени отвечать всем не хватает?

Настройте переадресацию пропущенных звонков со своего сотового на Телефонистку и включите сценарий «Личный ассистент»! Телефонистка представится вашим личным ассистентом и аккуратно запишет сообщение.

Вы мнговенно получите сообщение в мобильном приложении Телефонистка или по email.

Новый сценарий «Индивидуальный»

18 июля 2017

Не подходят типовые сценарии? Закажите разработку индивидуального сценария и подключите его к Телефонистке!

Сценарии обработки звонков любой сложности: произвольные фразы оператора, ответы на вопросы клиентов, сбор заявок или заказов в любой форме, распределение заявок по офисам или региональным представительствам.

Стоимость разработки сценария - от 9 000 руб. Сценарий «Индивидуальный» доступен на тарифных планах «Премиум» и «Ультра».

По вопросам разработки сценария, пожалуйста, пишите info@telefonistka.ru или звоните +7 (495) 108-03-45.

Телефонистка совместима с облачной АТС UIS (Uiscom)

02 февраля 2017

Совместно со специалистами UIS мы провели тестирование виртуальной АТС UIS и сервиса Телефонистка. Теперь клиенты UIS могут быстро подключить Телефонистку к своей виртуальной АТС UIS и настроить любой сценарий обработки звонков.

Специально для клиентов UIS мы подготовили руководство - быстрый старт по настройке сценария «Защита от пропущенных».

Большое спасибо Святославу Васильеву за организацию тестирования и Софье Тереховой за информационную поддержку.

Приложение Телефонистка для iPhone доступно в AppStore

20 сентября 2016

Пользователи iPhone приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Приложение Телефонистка для Android доступно в Google Play

12 сентября 2016

Пользователи Android приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Новый сценарий «Защита отдела продаж от пропущенных звонков»

08 августа 2016

Теперь пользователям доступен дополнительный сценарий обработки звонков «Защита отдела продаж от пропущенных звонков».

Сценарий предназначен для подключения Телефонистки после обхода отдела продаж: если никто из сотрудников не ответил, звонок отправляется в Телефонистку. Оператор уведомляет клиента, что все сотрудники заняты. Он записывает контактные данные и вопрос клиента. Информация о звонке клиента мгновенно приходит на email ответственному сотрудинку или всем сотрудникам отдела.

Телефонистка начала подключение первых клиентов по сценарию «Виртуальный секретарь»

18 июля 2016

Первым пользователям доступен сценарий обработки звонков «Виртуальный секретарь».

Виртуальный секретарь подключается в АТС сразу после голосового меню. Операторы Телефонистки отвечают на все звонки. В зависимости от вопроса клиента, они могут перевести его на нужного сотрудника или отдел. Если клиент попросит соединить с определенным сотрудником, то «Виртуальный секретарь» найдет сотрудника в своем справочнике и сделает перевод. Если сотрудник занят или не отвечает, то оператор Телефонистки предложит клиенту записать сообщение. Сотрудник мнговенно получит записанное сообщение и ссылку на аудиозапись разговора на email.

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.