Новости

Телефонистка совместима с облачной АТС UIS (Uiscom)

02 февраля 2017

Совместно со специалистами UIS мы провели тестирование виртуальной АТС UIS и сервиса Телефонистка. Теперь клиенты UIS могут быстро подключить Телефонистку к своей виртуальной АТС UIS и настроить любой сценарий обработки звонков.

Специально для клиентов UIS мы подготовили руководство - быстрый старт по настройке сценария «Защита от пропущенных».

Большое спасибо Святославу Васильеву за организацию тестирования и Софье Тереховой за информационную поддержку.

Приложение Телефонистка для iPhone доступно в AppStore

20 сентября 2016

Пользователи iPhone приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Приложение Телефонистка для Android доступно в Google Play

12 сентября 2016

Пользователи Android приложения мгновенно получают уведомления о пропущенных звонках, просматривают список сообщений, передают сообщения своим коллегам, настраивают переадресацию звонков на мобильный и управляют своим текущим статусом.

Новый сценарий «Защита отдела продаж от пропущенных звонков»

08 августа 2016

Теперь пользователям доступен дополнительный сценарий обработки звонков «Защита отдела продаж от пропущенных звонков».

Сценарий предназначен для подключения Телефонистки после обхода отдела продаж: если никто из сотрудников не ответил, звонок отправляется в Телефонистку. Оператор уведомляет клиента, что все сотрудники заняты. Он записывает контактные данные и вопрос клиента. Информация о звонке клиента мгновенно приходит на email ответственному сотрудинку или всем сотрудникам отдела.

Телефонистка начала подключение первых клиентов по сценарию «Виртуальный секретарь»

18 июля 2016

Первым пользователям доступен сценарий обработки звонков «Виртуальный секретарь».

Виртуальный секретарь подключается в АТС сразу после голосового меню. Операторы Телефонистки отвечают на все звонки. В зависимости от вопроса клиента, они могут перевести его на нужного сотрудника или отдел. Если клиент попросит соединить с определенным сотрудником, то «Виртуальный секретарь» найдет сотрудника в своем справочнике и сделает перевод. Если сотрудник занят или не отвечает, то оператор Телефонистки предложит клиенту записать сообщение. Сотрудник мнговенно получит записанное сообщение и ссылку на аудиозапись разговора на email.

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.