Отвечают живые люди

Звонки обрабатывают профессиональные операторы колл-центра

Операторы колл-центра Телефонистки приветствуют клиентов вашей компании точно также, как и ваши собственные сотрудники. Все что вам нужно - это задать название своей компании и выбрать необходимый сценарий обработки звонка:

Колл-центр Телефонистки работает 24х7

В отличие от ваших собственных сотрудников операторы колл-центра всегда на месте: рано утром, днем, поздно вечером и даже в выходные дни.

100% гарантия

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.

Сценарий «Защита от пропущенных»

Для тех, кто не готов терять новых клиентов

Каждый звонок клиента, который пропустил отдел продаж, обрабатывает профессиональный оператор колл-центра Телефонистки. Она скрупулезно записывает контактные данные клиента и передает их в отдел продаж.

Сценарий «Секретарь»

Для тех, кому нужен имидж серьезной компании

Секретать знает всех сотрудников и отделы вашей компании, на которые можно перевести звонок. Он знает, как и кому оставить сообщение, если на звонок сейчас некому ответить.

Сотрудник мгновенно получает оставленные ему сообщения по email или в мобильном приложении Телефонистка.

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Получайте мгновенные уведомления о пропущенных звонках

Ни один пропущенный звонок не останется без вашего внимания

Все сообщения, которые записывает Телефонистка, мгновенно отправляются нужному сотруднику или отделу.

Сотрудник получает сообщения по email или в мобильном приложении Телефонистка. В мобильном приложении сотруднику доступен как текст сообщения, так и аудиозапись разговора Телефонистки с абонентом.

  

Держите все под контролем: статистика, журнал, аудиозаписи

Журнал звонков и аудиозаписи собраны в одном месте

Информация обо всех звонках, обработанных Телефонисткой, собрана в одном месте

Будьте в курсе ключевых показателей работы Телефонистки.

Журнал звонков обновляется в режиме реального времени. Просматривайте информацию о важных звонках и прослушивайте аудиозаписи любых разговоров.

Подключите свою CRM систему

Новые клиенты автоматически сохраняются в Битрикс24 и amoCRM

Менеджеры по продажам не всегда заинтересованы в том, чтобы руководитель знал обо всех позвонивших в компанию потенциальных клиентах. Интеграция позволяет получить в CRM системе 100% достоверную информацию о количестве телефонных заявок, поступивших в отдел продаж.

Для звонков с неизвестных номеров в CRM системе создается новый клиент. К этому клиенту прикрепляется текстовое сообщение, которое записала Телефонистка.

  

Лиды создаются автоматически для звонков с неизвестных номеров

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.