Сценарий «Защита от пропущенных»
Каждый звонок клиента, который пропустил отдел продаж, обрабатывает профессиональный оператор. Телефонистка скрупулезно записывает контактные данные клиента
и передает их в отдел продаж.
Как это работает
Оператор приветствует позвонившего человека от имени вашей компании
Вы можете выбрать один из двух вариантов
- В рабочее время оператор уведомляет о занятости сотрудников.
- В нерабочее — о том, что рабочий день уже закончился
или еще не начался.
Пример:
Оператор предлагает оставить контактные данные. Вы сможете выбрать, что оператор должен узнать
- Имя
- Номер телефона
- Название компании
- Должность
- Текст сообщения
- В какое время перезвонить
Пример
Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов
Нам доверяют: