Медицинский колл-центр

Для каких организаций это решение подходит?

Наш колл-центр подходит медицинским центрам и стоматологическим клиникам, у которых есть свои администраторы (сотрудники в регистратуре), которые принимают звонки от клиентов, но часть звонков от клиентов пропускается.

Также наше решение для медучреждений будет полезно в том случае, когда надо отвечать на звонки от клиентов в нерабочее время.

Как это работает?

Все входящие звонки сначала поступают на работников регистратуры медицинского центра или стоматологической клиники. Если они не успевают ответить за 15 секунд или все их линии заняты, то звонок перенаправляются в колл-центр Телефонистки. Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени медицинского центра, предупреждает, что все телефонные линии в регистраторе сейчас заняты, но он (оператор) сейчас запишет необходимую информацию, передаст ее в регистратуру и с клиентом в ближайшее время свяжутся для дальнейшей консультации.

Какую именно информацию запишет оператор - зависит от потребностей медицинского центра или стоматологии: оператор может записать просто имя человека и его телефон, может дополнительно узнать, какая услуга или какой вопрос интересует клиента, а может записать заявку на услугу по форме медицинского центра или стоматологической клиники.

Во время разговора оператор колл-центра может проконсультировать по времени работы учреждения и по местоположению, может ответить на простые типовые вопросы по услугам, если услуг не очень много. Данная консультация может быть только общего содержания, оператор не имеет медицинского образования и не знает специфики работы учреждения.

После записи сообщения оператор говорит клиенту, что с ним свяжутся из регистратуры (администратор) для дальнейшей консультации. Сразу после разговора оператор отправляет сообщение сотрудникам медицинского центра. Сотрудники перезванивают клиенту в удобное им время и отвечают на все вопросы, на которые не смог ответить оператор колл-центра.

Оператор может отправить сообщение от клиента сотрудникам в виде Email, и/или push-уведомлений на их мобильные телефоны, и/или записать в CRM.

Сложные моменты при обработке звонков в колл-центре для медицинских центров, поликлиник и стоматологий

Основная проблема при обработке звонков в медицинских центрах и стоматологических клиниках – у операторов нет информации о занятости врачей и поэтому они не могут самостоятельно записать клиента на прием.

Способы подключения к колл-центру в медицинских центрах, поликлиниках и стоматологиях

Если в медучреждении установлена АТС, то для колл-центра на АТС заводится отдельный внутренний номер, как у любого сотрудника медицинского центра. На этот внутренний номер надо переводить те звонки, на которые должны отвечать операторы:

  • в рабочее время надо переводить звонки, если все линии в регистратуре заняты или если на входящий звонок никто не успел ответить за 15 секунд
  • в нерабочее время надо переводить сразу все входящие звонки

Если в медучреждении звонки принимаются на сотовый телефон, то звонки можно переадресовывать по не-ответу стандартными средствами сотовой связи на городской номер, который в свою очередь подключен к колл-центру (городской номер может быть предоставлен Телефонисткой).

Стоимость

Зачастую, медицинским центрам и стоматологическим клиникам подходят стандартные сценарии – «Защита от пропущенных» и «Личный ассистент». В этом случае настройка сценария операторов будет бесплатной.

В случае же, когда нужен индивидуальный сценарий, настройка индивидуального сценария для медицинского центра стоит, как правило, 3000 рублей. Оплата разовая. Возможно увеличение стоимости, если сценарий будет усложнен.

Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу, начиная от 990 рублей в месяц.

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.