Подключение к облачной АТС MANGO OFFICE

1. Откройте личный кабинет облачной АТС MANGO OFFICE. Щелкните по названию раздела Ваш персонал:

2. Щелкните по ссылке Добавить сотрудника:

3. Заполните поля в открывшемся окне. В Шаге 3 выберите вариант На софтфон(компьютер) и опцию Создать новую учетную запись SIP автоматически. Нажмите кнопку Создать:

4. Появится форма:

Перейдите в личный кабинет Телефонистки в раздел Линии и сценарии и в настройках нужной вам линии скопируйте из появившейся формы в поля формы Подключения АТС (SIP) такие значения:

  • SIP ID скопировать только то, что до "@" в поле Пользователь
  • Пароль в поле Пароль
  • Домен в поле SIP сервер
  • Поле SIP proxy заполнять не надо

Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)

Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено

Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС

Вернитесь обработно в личный кабинет Манго.

5. Щелкните по созданному сотруднику:

6. Перейдите на вкладку Телефония. В поле Ждать ответ укажите значение 300 и нажмите кнопку Сохранить:

Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС:

  1. Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря
  2. Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря
  3. Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
Мы рекомендуем использовать первый способ подключения линии Секретарь. В инструкции ниже описан именно он. Но по аналогии с описанным способом несложно настроить и другие варианты подключения.

1. В разделе Обработка звонков щелкните по ссылке Голосовое меню и распределение звонков:

2. Найдите пункт настроек, отвечающий за обработку ситуации Отсутствие ввода. Укажите Переадресация на:

3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Сотрудники. Выберите того сотрудника, которого вы создали для линии «Секретарь». Нажмите кнопку Добавить.

4. Сохраните изменения.

Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:

  • входящий звонок приходит в очередь
  • никто из сотрудников не может ответить на звонок
  • звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка

Ниже описана настройка этого сценария:

1. В разделе Обработка звонков щелкните по ссылке Голосовое меню и распределение звонков:

2. Найдите и разверните пункт голосового меню, который отвечает за перевод звонков на нужную группу. Нажмите Добавить и выберите пункт Переадресация:

3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Сотрудники. Выберите того сотрудника, которого вы создали для линии «Защита от пропущенных». Нажмите кнопку Добавить.

4. Нажмите на пункт Перейти к настройке следующего шага "Ожидание ответа"

5. В разделе Если звонок адресован группе в пункте Максимальное время ожидания ответа, сек задайте время, через которое звонок уйдет в Телефонискту (если никто из сотрудников не ответит). Рекомендуем задать 15 секунд.

6. Нажмите кнопку Сохранить