Сбор данных по заявке
Все знают: чем больше полей в форме заказа, тем ниже конверсия. Разумный компромисс — имя и номер телефона. Для лучшей квалицификации клиента, с ним надо поговорить — поручите это Телефонистке.
Сразу после поступления заявки информация попадает в Телефонистку, а оператор совершает исходящий звонков: узнаёт у клиента дополнительную информацию и передаёт ее менеджеру по продажам. Телефонистка может настроить интеграцию с вашим сайтом, CRM или получать информацию по электронной почте.
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Косметика
- Школа искусств
- Одежда
- Продукты питания
- Спортивная секция
- Бытовая химия
- Товары для хобби
- Междугородние автобусы
- Зоотовары
- Юридическая помощь
Как это работает
Оператор звонит клиенту по заявке от имени вашей компании
Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:
- Официально, четко слово в слово
- В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения
Оператор записывает нужную для вас информацию
- E-mail, способ оплаты
- Дата и время оказания услуги
- Адрес доставки
- Дополнительные пожелания
Пример
Оператор Николай говорит клиенту, что ему скоро перезвонят, и передает в компанию сообщение — звонил Михаил, интересовали тарифы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.
Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.