Как выбрать колл-центр в 2023 году

 

Отдать звонки на аутсорс просто. Сложно выбрать правильного и надёжного исполнителя. Вот самые важные моменты, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы не ошибиться с выбором колл-центра на аутсорсинге.


Сайт

Это в госзакупках некоторые могут и без сайта, а в малом бизнесе без сайта никуда. Если увидите одностраничный лендинг в духе "мы лучшие, и верьте нам на слово" — стоит задуматься. Всё-таки вы собираетесь доверить колл-центру самое сокровенное — общение с клиентами... а второго шанса произвести первое впечатление обычно не бывает. Отзывы, статьи и прочий экспертный контент лишними точно не будут. Ну и контакты, разумеется, тоже.

Самое главное знание, которое может дать сайт — это возраст доменного имени. Вы согласитесь, что заявление "Работаем 7 лет" на домене, которому без году неделя, выглядит странновато? Мы тоже так думаем. Проверить возраст сайта можно с помощью любого сервиса WHOIS. Кстати, домену telefonistka.ru уже 16 лет. Ни на что не намекаем, выводы делайте сами :)


Что почём

Ищем на сайте страницу "Цены". Или "Прайс". Или "Сколько стоит" — называться может как угодно, лишь бы в итоге возникло понимание, сколько стоят услуги колл-центра. Да хоть коммерческое предложение в pdf от менеджера по продажам. Хотя онлайн, конечно, предпочтительнее. Всё-таки 21 век на дворе :)

Главное, чтобы ценообразование было понятным, прозрачным, без многочисленных "если" и мелкого шрифта — например, считается ли оплата поминутно или за действие, округляются ли минуты, считаются ли недозвоны и вообще всё, что кажется вам важным.


Запуск

Обязательно спросите, сколько времени займёт старт и что для этого нужно. Если произвучит фраза "Нам нужно обучить операторов вашему сценарию, это оплачивается дополнительно", то это тревожный звоночек. К примеру, Телефонистка подключается за 15 минут — что называется, почувствуйте разницу. А обещание учить операторов входящим звонкам за 5 дней и 30 тысяч — просто попытка срубить лёгкие деньги на ровном месте.


Качество

Главные ингредиенты — это оборудование, люди и контроль. У оборудования должен быть резерв мощности для бесперебойной работы даже в пиковые нагрузки (у Телефонистки это так). Сделайте несколько звонков в роли тайного покупателя — посторонних шумов, помех, хрипов, кваканья и прочих странных звуков быть не должно, как и слов-паразитов в роли оператора, это же лицо и голос вашей компании!

Наконец, должны быть доступны записи всех разговоров. Если их нет, то зачем вам такой колл-центр? Кстати, у Телефонистки они в стерео-качестве — это важно для речевой аналитики. А если вы хотите поручить Телефонистке и речевую аналитику тоже, то дайте знать.


Скорость

Большинство колл-центров ориентируется на отраслевой стандарт, в соответствии с которым поднять трубку и ответить на звонок нужно в течение 20 секунд. Телефонистка отвечает в 4 раза быстрее. Спросите себя: если бы я мог выбирать — ждать 5 секунд или 20 — то что бы я выбрал? Ваши клиенты, вероятно, думают так же.

 

Телефонистка. Звучит прикольно, отвечает быстро, работает надёжно.

 

Вам также могут быть интересны эти услуги:
актуализация базы | анкетирование | виртуальный секретарь | горячая линия | запись клиентов по телефону | защита от пропущенных | индивидуальный сценарий | информирование об акции | личный ассистент | оценка качества работы | подтверждение записи | помощь администратору | продление договоров | сбор и обработка заявок | социологический опрос | уведомление о задолженности.

Николай Сюрдо, руководитель продукта
Андрей Уймин, руководитель отдела маркетинга и продаж