Колл-центр для интернет-магазина и отдела продаж

Наше готовое решение «Колл-центр для интернет-магазина и отдела продаж» подходит компаниям, продающим товары и услуги через интернет.

В таких компаниях содержание штата операторов невыгодно по ряду причин — таких, как расходы на выделение рабочего места, оснащение его необходимым оборудованием, обучение и контроль за работой операторов. Именно поэтому колл-центр выгодно передать на аутсорсинг.


Как это работает

Входящий звонок поступает на оператора — сразу или после сотрудника компании, если он не успел ответить (в этом случае мы страхуем и защищаем от пропущенных). Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени вашей компании и ведёт звонок по согласованному сценарию.

В зависимости от вопроса, оператор может перевести звонок на ответственного сотрудника, предоставить краткую информацию по нужной теме и принять заказ. Оформленный заказ передаётся по email, в приложении для iOS или Android, а также в amoCRM или Битрикс 24 — можно сразу везде.

Исходящий звонок совершается по заявке, поступившей в вашу CRM-систему — amoCRM или Битрикс24. Оператор приветствует потенциального клиента от имени вашей компании, уточняет актуальность оставленной заявки и дополняет её необходимыми данным. Заполненная заявка передаётся обратно в вашу CRM для финальной обработки менеджером компании. Получить оставленную заявку можно из вашей CRM (Amo CRM или Битрикс 24).

Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.