Колл-центр для интернет-магазина и отдела продаж
Наше готовое решение «Колл-центр для интернет-магазина и отдела продаж» подходит компаниям, продающим товары и услуги через интернет.
В таких компаниях содержание штата операторов невыгодно по ряду причин — таких, как расходы на выделение рабочего места, оснащение его необходимым оборудованием, обучение и контроль за работой операторов. Именно поэтому колл-центр выгодно передать на аутсорсинг.
Как это работает
Входящий звонок поступает на оператора — сразу или после сотрудника компании, если он не успел ответить (в этом случае мы страхуем и защищаем от пропущенных). Оператор колл-центра приветствует звонящего от имени вашей компании и ведёт звонок по согласованному сценарию.
В зависимости от вопроса, оператор может перевести звонок на ответственного сотрудника, предоставить краткую информацию по нужной теме и принять заказ. Оформленный заказ передаётся по email, в приложении для iOS или Android, а также в amoCRM или Битрикс 24 — можно сразу везде.
Исходящий звонок совершается по заявке, поступившей в вашу CRM-систему — amoCRM или Битрикс24. Оператор приветствует потенциального клиента от имени вашей компании, уточняет актуальность оставленной заявки и дополняет её необходимыми данным. Заполненная заявка передаётся обратно в вашу CRM для финальной обработки менеджером компании. Получить оставленную заявку можно из вашей CRM (Amo CRM или Битрикс 24).
Ещё примеры из практики
30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?
15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр
28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга
16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)