Интернет-магазин, шиномонтаж, доставка воды — что их объединяет? Эти бизнесы похожи сильнее, чем может показаться с первого раза. По статистике, у большинства из них сопоставимая конверсия посетителей сайта в лиды, неплохая рентабельность (десятки процентов!), а значит — высокая цена пропущенного звонка. Представьте: реклама сработала, сайт понравился, клиент теплеет на глазах, звонит… но ему никто не отвечает. А люди не готовы ждать долго.
Что делает нормальный человек в такой ситуации? Матерится и гуглит другой вариант. До кого первого дозвонился — к тому и пошёл. Финита ля комедия. Что поделаешь, высококонкурентный рынок, на войне как на войне. И особенно грустно становится, когда понимаешь, что каждая тысяча рублей, не заработанная тобой — это тысяча, уплывшая в кассу твоих конкурентов. Да уж, лучше пропустить удар, чем звонок.
Прочь грустные мысли! Вдохнуть, выдохнуть, успокоиться и
Колл-центр для интернет-магазина защитит от пропущенных, обеспечит комплексную заботу о клиентах и увеличит конверсию.
Колл-центр для автосервиса и шиномонтажа примет звонки, запишет клиентов на свободное время и проинформирует о специальных предложениях и акциях.
Колл-центр для для службы доставки воды обработает заказы, узнает, куда и сколько нужно доставить, расскажет о возможных вариантах времени доставки и передаст заявки менеджерам.
Колл-центр для юридической компании примет обращения текущих и потенциальных клиентов, выяснит характер проблемы, даст первичную консультацию и запишет на приём. А потом ещё позвонит и напомнит, что клиента ждут :)
Колл-центр для оконной компании проконсультирует клиентов, примет заявки на ремонт и обслуживание, внесет информацию в CRM-систему, проинформирует об акциях и скидках, изучит конкурентов в режиме тайного покупателя и актуализирует базу.
Колл-центр для вашего бизнеса примет любые звонки в любое время, ответит и проконсультирует, обзвонит и напомнит, актуализирует и проинформирует, проведёт опрос и соберёт заявки.
Боксеры для защиты от пропущенных используют шлем. А бизнес подключает Телефонистку 🥊
Попробуйте Телефонистку бесплатно и получите 100% защиту от пропущенных.
Ещё примеры из практики
30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?
15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр
28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга
16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)