Универсальный чек-лист для проверки колл-центра

Как проверить колл-центр, если вы не колл-центр? Очень просто: надо смотреть на результат работы — нужно послушать звонок и проверить его по этому универсальному чек-листу. Вот 11 самых важных пунктов.


  1. Оператор ответил в течение 5 секунд?
  2. Телефонистка отвечает быстрее, чем требует отраслевой стандарт — 20 секунд по современным меркам уже долго.

  3. Оператор поздоровался?
  4. Мы же вежливые люди, как без приветствия-то.

  5. Оператор назвал компанию?
  6. Это обязательно нужно сделать, чтобы клиент понял, что попал по адресу.

  7. Оператор представился?
  8. Кто не представляется, тому есть, что скрывать. А кому есть, что скрывать, тот не хороший колл-центр. Всё просто.

  9. Оператор узнал, как зовут клиента?
  10. Это знание пригодится, когда менеджер заказчика позвонит клиенту, а тому будет приятно, что его назвали по имени.

  11. Оператор правильно зафиксировал суть вопроса и контакты клиента?
  12. Неужели в мире ещё есть клиенты, которые готовые платить за ошибки?

  13. Оператор говорил, как живой человек? (Не употреблял слова-паразиты и не делал неестественных пауз.)
  14. Мало кто любит роботов и ненормальных. Мы берём на работу только адекватных, а роботы у нас делают только резервное копирование. Телефонистка — самый человечный колл-центр из всех, кого мы знаем.

  15. Оператор обладает хорошей дикцией?
  16. Клиент может говорить как угодно, а вот непонятная речь оператора — это моветон и не комильфо.

  17. Оператор был вежлив?
  18. И снова вежливые люди. Но тут говорим про умение слушать, не перебивать и помнить, что на другом конце провода тоже человек.

  19. Оператор проявил эмпатию?
  20. Каждый из нас когда-нибудь куда-нибудь звонит. И каждый хочет человеческого отношения.

  21. Качество связи было хорошим?
  22. Если клиент слышит посторонние шумы и непонятные звуки, то что он о вас подумает? Хороший колл-центр — это хороший звук.

 

Конечно, есть и отраслевая специфика, и моменты, присущие только вашему бизнесу. Для второго у Телефонистки есть Индивидуальный сценарий, а для первого — отраслевые чек-листы. Чтобы получить чек-лист, просто нажмите на него и отправьте нам письмо.

Чек-лист оператора медицинского центра

Чек-лист оператора агентства недвижимости

Чек-лист оператора автосервиса

Чек-лист оператора транспортной компании

Чек-лист оператора юридической фирмы

Чек-лист оператора управляющей компании

Чек-лист оператора интернет-магазина

Чек-лист оператора сервисного центра

Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.