Как быстро пригласить на мероприятие две тысячи человек: массовый, но душевный обзвон

 

Все совпадения случайны
а специальное предложение не случайно ❗

Однажды к нам пришел клиент. Проводит для предпринимателей ивенты и нетворкинги, устраивает общение и обучение, приглашает спикеров, тренеров, менторов, да и сам коучит время от времени.

Такой, знаете, бизнес-клуб по интересам, где можно и позавтракать, и наставника найти. Называется… ну, скажем, Деловая Юность. Или Цветущий Возраст Предпринимательства. Или Первые Шаги Бизнесмена. Но не суть.

А суть — движуха-то уже через три недели, а конь не валялся народ не обзвонен! Время скромно, но триумфально выйти на сцену.

Исходящий обзвон — наша тема, фишка и специализация. Это и телемаркетинг, когда надо предложить товары или услуги, и актуализация базы, когда надо отделить зерна от плевел, и приглашения на вебинары и прочие мероприятия, как в этом случае.

На этом мог бы быть и сказочке конец... если бы мы жили в идеальном мире. Но кто сказал, что наш мир идеален?! Оказалось, что у клиента нет телефонии. В принципе, нет и нет — выделим для проекта свой номер и будем звонить с него, какие проблемы. Но на будущее-то номер всё равно нужен, тут клиент совершенно прав. Поэтому подключили к разговору партнера, где быстро всё настроили. (Телефонистка же — серьёзный сервис, и партнёры у нас годные.)

А дальше — дело техники. Техника такая: SIP-реквизиты для подключения к телефонии, ex2la для настройки кампании, ColdCall Campaigns для очереди звонков, Softphone.Pro и приятные голоса для разговоров, Тиньков для речевой аналитики. Как видите, всё по-взрослому.

Кстати, если вы проводите семинары-вебинары и приглашаете туда людей, то нужно помнить, что будут не только ответы “да, мне это интересно” и “нет, я не приду”. (Мы же живем в неидеальном мире, помните?)

Например, наш собеседник может спросить:

  • А что там будет?
  • А в записи посмотреть можно?
  • Какой-какой спикер?
  • Почему так рано?
  • Сколько стоит?
  • Откуда вы взяли мой номер???

По хорошему, ко всем этим вопросам надо бы приготовиться заранее. Оператор, загнанный в прокрустово ложе двух ответов — это, поверьте, не самая большая конверсия. А вот человек, уверенно ведущий разговор красивым и хорошо поставленным голосом — это совсем другая картина маслом и две большие разницы (с).

Понятно, что Телефонистка, при всей своей эрудиции и эмпатии, все же полагается на сценарий (он же скрипт) заказчика. Заказчик же знает свой бизнес и аудиторию лучше, чем кто-либо ещё. А мы подскажем хорошие и удачные фразы, чтобы было всё было красиво, а конверсия стремилась в небо. Когда о хорошем клиентском опыте заботятся сразу двое — это и есть массовый, но душевный обзвон.

 

Обсудить тему можно в нашем TG-канале

 

Предложение до конца апреля*

Телефонистка — это звонки и человеческие разговоры в 33 отраслях.
В честь этого события дарим скидку 33% на 3 месяца на любом тарифе.

Поле промокод уже заполнено, осталось ввести имя и номер телефона

Нажимая на кнопку, вы выражаете согласие с условиями обработки ООО «Телефонистка» персональных данных и входящих звонков.
*Акция действительна для новых клиентов «Телефонистки»