Живой vs Виртуальный. Кто лучше?

 

Ваш бизнес растёт. Больше заявок, больше звонков. Появляются пропущенные. Требуется усиление, но на полную ставку работы пока не наберётся. Можно подключить живого оператора или робота — кого выберете?

Робот с искусственным интеллектом и человеческим голосом в записи — это мощный инструмент для приема до 1000 звонков одновременно. Он хорош, если у вас большой поток входящих обращений, низкая конверсия и большое количество отказов. Вторая причина использовать робота — вы не только принимаете входящие заявки, но и хотите вести исходящий телемаркетинг, получая качественную аналитику результатов.

А вот если ваша аудитория изначально хочет не робота, а живого собеседника, то надо дать ей его и не портить себе карму! Имя таким ситуациям — миллион: например, у вашего клиента болит зуб, прорвало трубу или он ночью на загородной трассе, а машина сломалась. Умоляем: не говорите ему механическим голосом, что заявка записана, а звонок очень важен. Пока мы с вами стоим на страже хорошего сервиса, ещё не всё потеряно и у мира есть шанс.

Ещё один аргумент в пользу Жизни — эмпатия. Голос у робота, само собой, красивый и хорошо поставленный, но если клиент говорит — я ногу сломал! хомяк сбежал! машину разбил! — что тогда? Хорошо обученный робот, конечно, разберется и соединит с ответственным за хомяков… но человек-то на том конце провода ожидает услышать “какая жалость” и “ох, горе-то какое”. Правильная реакция формирует хороший клиентский опыт. Операторы Телефонистки — хорошие собеседники.

Наконец, если требуется усиление на час или на пару дней (в пиковые нагрузки или в высокий сезон), то колл-центр с живыми и адекватными людьми — лучшее решение. Ниша роботов — масс-маркет, в котором количество звонков измеряется многими тысячами, а конверсия — десятыми и сотыми долями процента.

Уверены, что сможете постоянно обеспечивать робота работой? Внедряйте и приготовьтесь выложить немаленькую сумму.

Согласны, что копейка рубль бережет, а человеческое общение рулит? Подключайте Телефонистку и дайте своим клиентам круглосуточно заботливый сервис. Кстати, первую неделю можно бесплатно.

 

Обсудить тему можно в нашем TG-канале