Статьи

 

18.04.2024 Резервный колл-центр: как это работает?

12.02.2024 Как быстро пригласить на мероприятие две тысячи человек: массовый, но душевный обзвон

06.02.2024 Скрипт колл-центра для юридической фирмы

01.02.2024 Живой vs Виртуальный. Кто лучше?

30.01.2024 Операторы, автоинформаторы и звезды

29.01.2024 Как подойти тем, кому ты не подходишь. И при чем тут бизнес и хороший клиентский опыт.

22.01.2024 Телефонистка решает проблемы муниципалитетов

15.01.2024 Телефонистка не даст замерзнуть

21.12.2023 Кейс ZUBR Technologies: колл-центр для франчайзи 1С

30.03.2023 Какой режим работы указывать на сайте интернет-магазина?

15.03.2023 5 возможностей сделать бизнесу хорошо: чем может помочь колл-центр

28.02.2023 Сотрясение бизнеса: хуже, чем сотрясение мозга

16.02.2023 Я была на грани... но посоветовали колл-центр (рассказ клиента)

02.02.2023 Универсальный чек-лист для проверки колл-центра

18.01.2023 Руководство по выбору колл-центра

10.01.2023 SLA и ASA: обманчивая метрика и выбор хорошего колл-центра

20.12.2022 Колл-центр для управляющей компании, ТСЖ, ЖКХ, МФЦ, ГУП, МУП

06.12.2022 Решение для интернет-магазина и отдела продаж

23.11.2022 Колл-центр для агентств недвижимости и застройщиков

08.11.2022 Как устроен колл-центр: не только звонки

14.10.2022 Круглосуточный лучше: 5 веских причин

16.09.2022 Актуализация базы: умри или отдай на аутсорс (рассказ клиента)

24.08.2022 Оператор под прикрытием: тайный покупатель... звонит!

Николай Сюрдо, руководитель продукта
Андрей Уймин, руководитель отдела маркетинга и продаж