Причина отказа

В каждом бизнесе есть лиды, которые не конвертируются в продажу. Например, клиент оставил заявку, принял замерщика и даже обсудил с менеджером цены и сроки... а потом пропал. Или рассказал про свою потребность, получил счёт, но не оплатил его.

Даже если клиент передумал, полезно знать, почему так произошло. Оператор колл-центра позвонит, деликатно выяснит и скрупулезно зафиксирует причину отказа. Если несостоявшийся клиент сделал заказ у вашего конкурента, то оператор узнает, у кого именно. Список клиентов для обзвона может быть в виде обычного XLS-файла. Или дайте доступ в CRM — технологично сэкономим время.

Почему обращение клиента не превращается в продажу?

Некачественное обслуживание
Недоволен качеством обслуживания или отношением персонала, что снижает его интерес к покупке.
Мало информации
Клиент может почувствовать нехватку информации о товаре или услуге, что делает его неуверенным в покупке.
Финансовые проблемы
Клиент столкнулся с финансовыми трудностями или неожиданными расходами, не может оплатить счет.
Репутация компании
Отказывается от покупки, если компания имеет плохую репутацию или в прошлом уже разочаровывала его.
Конкуренция
Рассматривает предложения нескольких компаний и выбирает более привлекательное.
Изменение потребностей
Внезапно изменились потребности или интересы, что делает предлагаемое предложение непривлекательным.
Нужно подумать
Требуется больше времени для принятия решения о покупке и поэтому затягивает сделку.
Ошибки в обслуживании
Возможны сбои в процессе обработки заказа или коммуникации с клиентом, что приводит к его отвращению и отказу.
Попробуйте готовое решение для вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Косметика
  • Школа искусств
  • Одежда
  • Продукты питания
  • Спортивная секция
  • Бытовая химия
  • Товары для хобби
  • Междугородние автобусы
  • Зоотовары
  • Юридическая помощь

Как это работает

Оператор обзванивает клиентов от имени вашей компании

Вы можете выбрать как приветствовать собеседников:

  • Официально, четко слово в слово.
  • В свободной форме, сохраняя общий посыл сообщения.

Вы выбираете, что нужно узнать

  • Имя
  • Номер телефона
  • Причину отказа от услуг
  • Дополнительное сообщение для менеджера

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.

Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли

Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.