Колл-центр для автосервиса
Ремонт и обслуживание автомобилей — замечательный бизнес! И особый: ведь сотрудники автосервисов делают хорошо и машинам, и их владельцам, трепетно заботящимся о своих Ласточках, Красавицах, Малышах и Малышках.
А у тех, кто управляет автосервисом — особая роль: нужно ведь обеспечить, чтобы и реклама была, и клиенты чтобы звонили, и звонки чтобы не отвлекали мастеров от работы. Правильно, когда каждый занимается своим делом — приемщик принимает, механик ремонтирует, Телефонистка принимает звонки.
Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно напомнить про запись, уведомить о готовности, рассказать про сезонную акцию… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!
- Ремонт ходовой части
- Покраска автомобиля
- Ремонт авторадиаторов
- Техническое обслуживание
- Обслуживание АКПП
- Сервис технического обслуживания (СТО)
- Диагностика автомобиля
- Плановое ТО
- Настройка кондиционера
- Автосервис
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Обслуживание АКПП
- Сервис технического обслуживания (СТО)
- Диагностика автомобиля
- Плановое ТО
- Настройка кондиционера
- Автосервис
- Ремонт ходовой части
- Покраска автомобиля
- Ремонт авторадиаторов
- Техническое обслуживание
С чего всё начинается
Конечно, всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («сколько времени занимает ТО?»), просьбы («позвоните через час»), требования («плохой ремонт, примите жалобу!») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.
Когда сценарий разговора (скрипт) согласован, мы настраиваем его в своей системе и проводим обучение операторов.
Как это выглядит
Операторы видят не всю таблицу сразу, а какую-то одну конкретную фразу, которую им надо произнести, а также варианты ответа клиента — это возможные продолжения разговора. Чтобы операторы не ошибались, на экране есть подсказки.
На экране супервайзера и в личном кабинете клиента скрипт представляет собой схему из разных блоков и стрелочек — это вся картина целиком. Например, часто она выглядит так:
- Обслуживание АКПП
- Сервис технического обслуживания (СТО)
- Диагностика автомобиля
- Плановое ТО
- Настройка кондиционера
- Автосервис
- Ремонт ходовой части
- Покраска автомобиля
- Ремонт авторадиаторов
- Техническое обслуживание
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
- Ремонт ходовой части
- Покраска автомобиля
- Ремонт авторадиаторов
- Техническое обслуживание
- Обслуживание АКПП
- Сервис технического обслуживания (СТО)
- Диагностика автомобиля
- Плановое ТО
- Настройка кондиционера
- Автосервис
Как это работает
Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает
Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:
Оператор колл-центра говорит
с клиентом
- Настройте приветствие на свой вкус
- Решите, что оператор скажет и спросит
- Выберите, кому отправить уведомление после звонка
Оператор может ответить
на типовые вопросы
- Какие виды ремонта выполняют
- Сколько стоит
- и другие типовые вопросы
Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм
- Кто звонил
- Что нужно починить
- Какой комментарий оставил
Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо
- Хороший клиентский опыт
- Сарафанное радио, больше продаж
- Радуемся вместе с вами :)