Колл-центр для транспортных компаний

Грузовые перевозки, пассажирские перевозки, пригород, межгород, автостанции и автовокзалы — все они относятся к сфере транспорта. Из этого многообразия следует широкий круг вопросов, как общих, так и специфических — сборный груз, цена, страховка, сроки, расписание, возврат билета, забытые вещи… Поэтому во многих транспортных компаниях есть штатные сотрудники, которые принимают звонки и консультируют клиентов.

Вместе с тем, у многих компаний есть резервный колл-центр, и это хорошая практика: когда клиенты дозваниваются быстро, это повышает лояльность и улучшает конверсию. Телефонистка — как раз такой колл-центр: принимает входящие звонки в пиковые нагрузки, разгружает штатных специалистов и отвечает на типовые вопросы.

Кстати, звонки могут быть не только входящие — например, клиент может заказать обратный звонок с сайта. Бывает, что нужно актуализировать базу клиентов, рассказать про сезонную акцию, предложить новую услугу… А ещё клиенты любят писать в мессенджерах и в чате на сайте — Телефонистке можно доверить и текстовые каналы тоже!

Чтобы заказов было больше, подключите Телефонистку: принимаем звонки и работаем в чатах круглосуточно.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Входящие
Информационное сопровождение
Поддерживаем рекламные кампании: принимаем входящие вызовы, рассказываем об акциях: скидках на первый заказ, квартирный или офисный переезд, перевозку мебели, оборудования и других специальных предложениях.
Обработка звонков
Обрабатываем вызовы от клиентов, поставщиков и всех, кто может позвонить. Записываем контакты, суть вопроса, помогаем найти дорогу к офису.
Виртуальный офис
Защищаем от пропущенных звонков, отвечаем на частые вопросы (режим работы, адрес склада), соединяем с вашими менеджерами. Гарантированный дозвон — это хороший клиентский опыт!
Обзвон
Расскажем об интересных акциях, специальных предложениях, познакомим с вашими услугами широкий круг потребителей, запланируем презентацию и звонок менеджера.
Работа с жалобами
Автобус не приехал по расписанию, не выдали билет, кондуктор нахамил, в салоне грязно, пахнет табаком — такое, увы, иногда случается. Мы выясним подробности, номер маршрута и сообщим вам.
Опрос
Соберем обратную связь: определим перечень вопросов, согласуем скрипт разговора. Выявим точки роста. Спросим, доволен ли клиент услугой и готов ли он рекомендовать вас другим.
Исходящие

С чего всё начинается

Всё начинается с приветствия — вы можете придумать своё или воспользоваться одним из нескольких готовых вариантов. Затем возможны сюжетные повороты: вопросы («какими фурами возите?»), просьбы («скажите цену, отправьте на почту»), предложение («солярку подешевле надо?») и прочие ситуации — их стоит продумать заранее. Мы сделаем это вместе с вами. Посмотрите, как выглядит пример диалога в табличном виде.

Когда скрипт разговора готов и согласован с вами, мы настраиваем его в своем интерфейсе и проводим обучение операторов.

Как это выглядит

В любой момент разговора операторы видят одну фразу, которую им надо произнести — это уменьшает вероятность ошибок и ускоряет процесс их обучения. Также на экране находятся варианты ответа клиента (возможные продолжения разговора) и подсказки: ответы на типовые вопросы.

На экране супервайзера и в личном кабинете клиента разговор выглядит иначе — как схема из разных блоков и стрелок. Например, так:

Блок-схема разговора в транспортной компании: приветствие, уточнение, перевод, завершение
Индивидуальный сценарий
Для ситуаций, когда надо узнать клиента лучше. Зададим все нужные вопросы и спросим, откуда он про вас узнал. Расскажем про акцию, сделаем предложение, будем частью ваших продаж. Для физических лиц и корпоративных клиентов может быть свой скрипт.
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы
Попробуйте бесплатно
Нам доверяют компании из разных отраслей — попробуйте и вы. Бесплатно на 7 дней.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
  • Транспортная компания
  • Логистика
  • Автобусная станция
  • Доставка по городу
  • Международная доставка
  • Междугородние автобусы

Как это работает

Звонок сначала поступает к вам. Если никто не ответил за 5 секунд,
то отвечает Телефонистка. Можно и сразу отправлять к нам все звонки. После этого:

Оператор колл-центра говорит
с клиентом

  • Настройте приветствие на свой вкус
  • Решите, что оператор скажет и спросит
  • Выберите, кому отправить уведомление после звонка

Оператор может ответить
на типовые вопросы

  • Какие нужны документы
  • Какие существуют типы доставки
  • и другие типовые вопросы

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

  • Кто звонил
  • Что интересовало
  • Какой комментарий оставил

Вы перезваниваете, клиент
доволен, всё хорошо

  • Хороший клиентский опыт
  • Сарафанное радио, больше продаж
  • Радуемся вместе с вами :)

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.