Сценарий «Виртуальный секретарь»

Секретарь знает всех сотрудников и отделы вашей компании, на которые можно перевести звонок. Он знает, как и кому оставить сообщение, если на звонок сейчас некому ответить.

Как это работает

Оператор приветствует позвонившего человека от имени вашей компании

Оператор может

  • Перевести звонок на сотрудника

    Если перевод не получился, то:

  • В рабочее время оператор уведомляет о занятости сотрудников.
  • В нерабочее — о том, что рабочий день уже закончился
    или еще не начался.

Оператор предлагает оставить контактные данные. Вы сможете выбрать, что оператор должен узнать

  • Имя и номер телефона
  • Название компании, должность
  • Текст сообщения
  • В какое время перезвонить

Пример

Оператор Вероника неудачно переводит на сотрудника, получает контактные данные и передает в компанию:

Отправляем вам уведомление
на почту и в Телеграм

Информацию, которую примет оператор, мы отправим на почту вашим сотрудникам — их можно указать в личном кабинете. Продублируем сообщение в мобильном приложении и в Телеграме.

Попробуйте готовое решение для
вашей отрасли

Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Вам наверняка подойдёт
один
из тарифов

Нам доверяют:
Логотип
Логотип
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.