1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email
2. Перейдите в раздел Настройки
3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Рабочее время
2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному
3. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Отделы
2. Нажмите кнопку Добавить
3. В появившейся строке в колонках:
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Сотрудники
2. Нажмите кнопку Добавить
3. В появившейся строке введите:
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии
2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий
3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных
4. Нажмите на кнопку Создать
1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков
2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся
3. В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.
4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.
1. Откройте веб-интерфейс FreePBX и перейдите в Приложения -> Внутренние номера:
2. На открывшейся странице нажмите Быстрое создание внутреннего номера
3. На открывшейся форме в поле Тип выберите PJSIP, в поле Внутренний номер задайте номер для Телефонистки, нажмите Next
Нажатием кнопку Finish для создания внутреннего номера
4. Нажмите на иконку Править в строке с только что созданным внутренним номером
Скопируйте значение из поля Секрет, оно пригодится в следующем шаге
Перейдите в личный кабинет Телефонистки в раздел Линии и сценарии и в настройках нужной вам линии в поля формы Подключения АТС (SIP) задайте следующие значения:
Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)
Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено
Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС
Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:
Ниже описана настройка этого сценария:
1. В разделе Приложения выбрать Очереди или Группы вызова (в зависимости от того, как у вас была настроена маршрутизация входящих звонков, которые надо защитить от пропуска)
2. Перейдите в редактирование нужной вам Очереди или Группы вызова. На первой закладке General Settings в самом низу страницы будет пункт Назначение при неответе. В выпадающем списке выберите вариант Внутренние номера, в выпадающем списке ниже выберите внутренний номер, который вы создавали для Телефонистки.
3. Перейдите на закладку Параметры времени и операторов. В поле Max Wait Time выставьте количество секунд, через которое неотвеченный звонок уйдет в Телефонискту. Рекомендуем выставить 20 секунд. В поле Max Wait Time Mode выставить значение Ограничено.
4. Нажмите кнопку Submit для сохранения настроек и кнопку Apply Config для их применения
1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии
2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС
3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука
4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная
5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты
6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи
7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос
1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию
2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню
3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру
4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром
5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)