Настройка уведомлений

Чтобы сотрудник получал уведомления от Телефонистки, руководителю нужно:

  1. Добавить сотрудника в личном кабинете;
  2. Указать его электронную почту;
  3. Добавить сотрудника в сценарий.

После этого сотрудник получит письмо о подключении к Телефонистке:

В письме содержатся данные для настройки push-уведомлений в приложении, а также ссылка для подключения уведомлений в Telegram.

Когда Телефонистка обработает звонок по сценарию, настроенному в личном кабинете, сотрудник получит уведомление на почту:


В письме о подключении к сервису есть ссылки на скачивание приложения и данные для входа:

Чтобы получать уведомления в приложении, сотруднику нужно установить его и авторизоваться, используя данные из письма.

Когда Телефонистка обработает звонок, сотрудник получит push-уведомление на своём устройстве:

При нажатии на push-уведомление открывается список полученных уведомлений:

Чтобы посмотреть подробную информацию, надо нажать на уведомление из списка:

В настройках профиля в приложении можно выбрать каналы для получения уведомлений:

Доступные каналы:


В письме о подключении к сервису есть ссылка на подключение уведомлений в Telegram. Если по какой-то причине в письме нет ссылки или ссылкой не воспользовались до указанного в письме срока, то руководитель может отправить сотруднику письмо повторно из личного кабинета.

Сделать это можно на вкладке НастройкиСотрудники, кнопка "Отправить новое приглашение сотруднику":

Ссылка на подключение уведомлений в Telegram выглядит так:

Чтобы получать уведомления в Telegram, сотруднику нужно перейти по ссылке из письма и нажать кнопку "Запустить" в окне чата с ботом:

В случае успешного подключения уведомлений бот отправляет сообщение:

Когда Телефонистка обработает звонок, бот напишет об этом в Telegram:


Проверить настройки и подключенные каналы можно в личном кабинете на странице НастройкиКаналы уведомлений. Руководителю доступна таблица со списком сотрудников и их каналами уведомлений:

Условные обозначения в таблице:

  • Белый круг — канал уведомлений не подключен;
  • Серый круг — канал уведомлений подключен, но уведомления по нему выключены сотрудником в настройках приложения;
  • Зелёный круг — канал уведомлений подключен, сотрудник получает уведомления.

Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.