Колл-центр для транспортных компаний

Для каких компаний это решение подходит?

Наше готовое решение “Колл центр для транспортных компаний” подходит небольшим компания, которые занимаются перевозкой различных грузов. В таких компаниях зачастую функцию оператора, принимающего заявки от клиентов, выполняют кто-то из менеджеров или руководитель.

Основные проблемы, которые помогает решать наш колл-центр для транспортных компаний:

  • Звонки регулярно пропускаются (в том числе и в нерабочее время);
  • Необходимо создать имидж серьезной компании
  • Звонки отвлекают сотрудников и руководителя от работы;

Как это работает?

Для транспортных компаний у нас есть специальный сценарий для оформления заявок не перевозку грузов, который можно настроить в зависимости от индивидуальных особенностей бизнеса.

Либо все входящие звонки, либо звонки, на которые сотрудники компании не успели ответить, направляются в колл-центр Телефонистки. Оператор колл-центра приветствуют звонящего от имени Вашей компании и ведет разговор по согласованному сценарию.

В процессе разговора оператор может проконсультировать звонящего по типовым вопросам и записать заявку. Оператор не консультирует по точной стоимости перевозки, индивидуальным особенностям транспортировки грузов и точным срокам доставки.

После оформления заявки оператор сообщает звонящему, что вскоре с ним свяжется менеджера компании и сообщит детали перевозки.

Способы подключения к колл-центру для транспортных компаний

Если звонки в транспортную компанию поступают на сотовый телефон, то звонки переадресуются стандартными средствами сотовой связи на выделенный городской номер, к которому подключен колл-центр (городской номер для переадресации может быть предоставлен Телефонисткой). Переадресация будет происходить, если на звонок сотрудник автосервиса не ответит за 15 секунд, сотовый телефон выключен или линия занята.

Если для приема звонков в автосервисе используется АТС, то звонки в колл-центр Телефонистки переводятся средствами АТС: для колл-центра выделяется внутренний номер на АТС, на который в зависимости от ситуации:

  • Переводятся все входящие звонки
  • Звонки изначально попадают на сотрудников, и только если они не ответили за 15 секунд, переводятся на выделенный колл-центру внутренний номер.

Стоимость

Настройка типового сценария для транспортных компаний - 3000 рублей. Оплата разовая.

Стоимость абонентского обслуживание - согласно общему прайсу (от 990 рублей в месяц).

Хватит пропускать звонки и терять клиентов: 7 дней бесплатно!

Отвечаем за 30 секунд или бесплатно!

Если с момента поступления звонка в колл-центр Телефонистки до момента ответа оператора пройдет более 30 секунд, то такой звонок не будет тарифицирован.