Быстрый старт

Ниже рассказывается, как подключить Телефонистку к вашей АТС. Через 15 минут вы настроите свою АТС и личный кабинет Телефонистки так, что звонки, на которые вы не смогли ответить, будут переадресованы в колл-центр Телефонистки, где профессиональные операторы обработают звонок.

Описанный сценарий подключения Телефонистки называется «Защита от пропущенных». По этому сценарию наши операторы записывают контактные данные и вопрос недозвонившегося до вас клиента, и пересылают их нужному сотруднику или в нужный отдел. «Защита от пропущенных» — не единственный сценаций Телефонистки, информацию по другим сценариям можно найти в разделе Поддержка на нашем сайте.

В двух словах настройка сценария «Защита от пропущенных» заключается в следующем:

  • в личном кабинете Телефонистки вы указывается информацию, необходимую операторам для обработки ваших пропущенных звонков
  • в своей АТС вы настраиваете для Телефонистки отдельный внутренний номер (точно такой же, как у любого вашего сотрудника)
  • в своей АТС вы задаете правило, по которому пропущенный звонок будет переадресован на внутренний номер, который заведен для Телефонистки


Настройка компании в Телефонистке

  1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email
  2. Перейдите в раздел Настройки
  3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Рабочее время
  2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному
  3. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Отделы
  2. Нажмите кнопку Добавить
  3. В появившейся строке в колонках:
    • Отдел - укажите название отдела
    • Добавочный - укажите внутренний номер для данного отдела на своей АТС
    • Посылать уведомления - выберите, кому будут приходить сообщения от оператора, адресованные данному отделу: или сообщения будут приходить всему отделу (т.е. каждый сотрудник отдела увидит сообщение), или сообщения на отдел будут приходить одному выбранному сотруднику
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. Перейдите в раздел Сотрудники
  2. Нажмите кнопку Добавить
  3. В появившейся строке введите:
    • Email логин - укажите email адрес сотрудника. Обратите внимание, что:
      • Email логин не может быть изменен. Если вы ошиблись с вводом email, удалите сотрудника и создайте заново (для удаления нажмите иконку "корзина" справа в строке сотрудника).
      • Email логин будет использован для входа в мобильные приложения
      • На указанный email будут приходить уведомления и сообщения от операторов
    • ФИО - укажите фамилию и имя или фамилию-имя-отчество в зависимости от того, как принято обращаться в своей компании
    • Отдел - укажите отдел, в котором работает сотрудник
    • Должность - укажите должность сотрудника
    • Добавочный - укажите внутренний номер сотрудника в своей АТС
    • Мобильный номер - мобильный сотрудника, на который оператор может переадресовать звонок. Номер должен быть задан в формате, который поддерживается вашей АТС (например, с 8 в начале номера)
  4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
  1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии
  2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий
  3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных
  4. Нажмите на кнопку Создать
  1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков
  2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся
  3. В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.
  4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

Настройки в АТС Нью-Тел

  1. Откройте личный кабинет облачной АТС Нью-Тел. Выберите в левом меню пункт Настройки:
  2. В открывшейся форме в разделе Внутренние номера (SIP-аккаунты) нажмите на кнопку Параметры SIP:
  3. В открывшейся форме выберите любой не занятый внутренний номер и скопируйте из его строки значения:
    • колонки Логин
    • колонки Пароль
    а также скопируйте значение строки Адрес сервера. Эти значения вам понадобятся на следующем шаге.
  4. Перейдите в личный кабинет Телефонистки в раздел Линии и сценарии и в настройках нужной вам линии на закладке Подключения АТС (SIP) вставьте скопированные в шаге выше значения:
    • Логин скопировать в поле Пользователь
    • Пароль в поле Пароль
    • Адрес сервера в поле SIP сервер
    • Поле SIP proxy заполнять не надо

Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)

Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено

Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС

Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:

  • входящий звонок приходит в очередь
  • никто из сотрудников не может ответить на звонок
  • звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка

Ниже описана настройка этого сценария:

  1. В Нью-Тел на странице с настройками в разделе Внешние номера, выберите тот внешний номер, к которому хотите подключить Телефонискту:
  2. Для создания нового сценария нажмите на кнопку Добавить режим, введите название сценария.
  3. Нажмите на кнопкуАктивировать

В разделе Обработка звонков нажмите на ссылку Настроить, в появившейся форме выберите пункт Очередь звонков.

В пункте Участники очереди отсутствуют выберите внутренние номера тех сотрудников, которые должны отвечать входящие звонки. После этого в пункте Время нахождения в очереди укажите количество секунд, отведенное вашим сотрудникам на ответ (через указанное количество секунд звонок уйдет в Телефонистку). Мы рекомендуем ставить 20 секунд. Сделанные настройки должны выглядеть так:

Нажмите на кнопку Добавить действие, выберите пункт Прямой набор:

В пункте Распределение входящих вызовов не настроено нажмите на ссылку Настроить и укажите внутренний номер, который вы выбрали для Телефонистки. В итоге должны получиться следующие настройки:

Проверка и запуск

  1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии
  2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС
  3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука
  4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная
  5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты
  6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи
  7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос
  1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию
  2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню
  3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру
  4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром
  5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.