1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email
2. Перейдите в раздел Настройки
3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Рабочее время
2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному
3. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Отделы
2. Нажмите кнопку Добавить
3. В появившейся строке в колонках:
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. Перейдите в раздел Сотрудники
2. Нажмите кнопку Добавить
3. В появившейся строке введите:
4. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу
1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии
2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий
3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных
4. Нажмите на кнопку Создать
1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков
2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся
3. В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.
4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.
1. Откройте личный кабинет облачной АТС Нью-Тел. Выберите в левом меню пункт Настройки:
2. В открывшейся форме в разделе Внутренние номера (SIP-аккаунты) нажмите на кнопку Параметры SIP:
3. В открывшейся форме выберите любой не занятый внутренний номер и скопируйте из его строки значения:
4. Перейдите в личный кабинет Телефонистки в раздел Линии и сценарии и в настройках нужной вам линии на закладке Подключения АТС (SIP) вставьте скопированные в шаге выше значения:
Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)
Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено
Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС
Линия "Защита от пропущенных" нужна, чтобы определенная группа сотрудников (например, отдел продаж) не пропускали ни одного входящего звонка. В вашей АТС группы сотрудников (отделы) включаются в одну очередь. Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой:
Ниже описана настройка этого сценария:
1. В Нью-Тел на странице с настройками в разделе Внешние номера, выберите тот внешний номер, к которому хотите подключить Телефонискту:
2. Для создания нового сценария нажмите на кнопку Добавить режим, введите название сценария.
3. Нажмите на кнопкуАктивировать
В разделе Обработка звонков нажмите на ссылку Настроить, в появившейся форме выберите пункт Очередь звонков.
В пункте Участники очереди отсутствуют выберите внутренние номера тех сотрудников, которые должны отвечать входящие звонки. После этого в пункте Время нахождения в очереди укажите количество секунд, отведенное вашим сотрудникам на ответ (через указанное количество секунд звонок уйдет в Телефонистку). Мы рекомендуем ставить 20 секунд. Сделанные настройки должны выглядеть так:
Нажмите на кнопку Добавить действие, выберите пункт Прямой набор:
В пункте Распределение входящих вызовов не настроено нажмите на ссылку Настроить и укажите внутренний номер, который вы выбрали для Телефонистки. В итоге должны получиться следующие настройки:
1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии
2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС
3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука
4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная
5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты
6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи
7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос
1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию
2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню
3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру
4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром
5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)