Люди, с которыми приятно говорить
  • Круглосуточный
    контакт-центр
  • Скажи пропущенным “НЕТ”
  • Отвечаем мгновенно
Попробовать
Оксана, оператор поддержки
Люди, с которыми приятно говорить
  • Входящие и исходящие звонки
  • Защита от пропущенных
  • Ваши клиенты будут довольны
Попробовать
Надежная технологичность
  • Интеграция из коробки
  • Удобно при входящих
  • Удобно при исходящих
Подключить
Интеграция Телефонистки с Битрикс24, amoCRM и ЮзДеск
Телефонистка и телефония
  • Новый уровень CX
  • Продукты на базе AI
  • Экономия на звонках
  • Широкий выбор номеров
Попробовать
Телефонистка и телефония

Круглосуточный колл-центр
на аутсорсинге

Колл-центр для входящих звонков, исходящих обзвонов, обработки
заявок, поиска новых клиентов, продаж и лидогенерации.

Виртуальный секретарь, диспетчерская служба, горячая линия, телефонные
опросы и актуализация базы — всё это колл-центр “Телефонистка”.

Подключается за 15 минут
Ваш номер сохраняется! Телефонистка легко подключается
к сотовому телефону и облачным АТС: Телфин, MANGO,
Билайн
— ко всем.
Просто, облачно, готово
Подключитесь быстро
и самостоятельно: всё уже настроено, сценарии готовы, операторы обучены. Платить за старт
не нужно.
Только живые люди
Не используем роботов
и автоответчики. На звонки и чаты отвечают только профессиональные операторы, работающие 24/7.
Расшифруем звонки
Переведем разговор в текст
и пришлём уведомление
и ссылку
на расшифровку в телеграм

Услуги Телефонистки

Входящие звонки

Виртуальный секретарь
Для ситуаций, когда нужно провести квалификацию лидов
и поддержать продавцов
в моменты пиковых нагрузок.
Обработка заявок
Обрабатываем звонки и заявки с сайта. Результат разговора присылаем сразу в CRM.
Горячая линия
Прием обращений для производственных и сервисных компаний по вопросам этики, коррупции, мошенничества.
Больше услуг для входящих звонков
Виртуальный секретарь, справочная служба, резервный колл-центр, входящий телемаркетинг. Десятки решений для разных ситуаций.

Исходящие звонки

Телемаркетинг
Быстро обзвоним большое количество контактов, предложим товары и услуги, соберем обратную связь, передадим в CRM.
Актуализация базы
Вы выпускаете новый товар
или услугу. Мы узнаем предпочтения клиентов
и поможем проверить гипотезу.
Обработка заявок
Позвоним по заявке с вашего сайта в течение 10 минут. Узнаем всё, что нужно, подогреем лид.
Больше услуг для исходящих звонков
Аренда колл-центра, приглашение на мероприятие, опросы, тайный покупатель, анкетирование, холодные звонки.
Закажите расчет стоимости
Если сомневаетесь или чтo-то
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте,
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».

Подключите нужный режим

Дословно
Для ситуаций, когда важно говорить именно так, как написано: приветствовать, прощаться, задавать вопросы
и благодарить за ожидание.
Для тех, кому нужна первая линия поддержки и внешний секретарь.
Человечно
Не дословный скрипт, а дорожная карта и план беседы. Естественная речь, обычные человеческие слова, комфортное общение.
Тем, для кого контакт-центр —
часть процесса продаж

Отраслевые решения

Колл-центр для бытовых услуг
Приняли 3 050 заказов на ремонт сантехники, 180 на вывоз мусора и 6 417 — на обработку помещений от насекомых и грызунов.
Колл-центр для бухгалтерии
5 363 новым клиентам рассказали
про восстановление учета
и отчетность по зарплате.
9 818 звонков
от существующих клиентов перевели
на 34 бухгалтера.
Колл-центр для образовательных учреждений
С начала года записали 480 родителей на просмотр детского сада. Напомнили об оплате 263 студентам. Рассказали про курсы переподготовки 1594 клиентам.
Колл-центр для 1С-франчайзи
9 632 раза рассказали
про тарифы
на Фреш и узнали текущую конфигурацию. Перевели на продавцов
и поддержку 933 раза.
Колл-центр для автосервиса
Приняли 9 000 звонков 7 автосервисов. Поговорили
про свечи, рассказали
про масло, записали на ТО.
Попробуйте готовое решение для вашей отрасли
Сейчас обслуживаем клиентов
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.

Мы знаем, что и как

Ваш текст
Мы можем работать по скрипту, предоставленному вами — будем соблюдать его неукоснительно
и произносить дословно.
Отлично подходит для простых ситуаций и защиты
от пропущенных
Наш опыт
Напишем сценарий, который хорошо звучит
и воспринимается. Проведём аудит ваших разговоров
и поможем всё настроить.
Для продаж и лидогенерации

Всё под контролем

Ни один пропущенный
не останется без внимания

Все сообщения, которые записывает Телефонистка, мгновенно отправляются нужному сотруднику или отделу.

Сотрудники получают уведомления по email,
в мобильном приложении и сообщения в Телеграме — доступны как текст сообщения, так и аудиозапись разговора оператора Телефонистки с клиентом.

Screen
Информация о всех звонках собирается
в одном месте

Все ключевые индикаторы — на виду: статистика, журнал, аудиозаписи

Журнал звонков обновляется в реальном времени: анализируйте звонки, слушайте любые разговоры
в онлайн-режиме.

Screen

Подключите CRM-систему

Удобно для входящих
Телефонистка работает
в качестве первой линии. Задает все нужные вопросы. Ответы
на них попадают
в специальные поля в CRM менеджера. Менеджер звонит клиенту, уже зная его ситуацию/потребность
и не задаёт вопросы, на которые клиент уже ответил. Хороший клиентский опыт и экономия времени со всех сторон
Удобно для исходящих
Если надо обзвонить клиентов
и сделать им какое-то предложение (акция, дожим
и т.д.), то просто переместите их
в CRM на нужный этап. Телефонистка сразу начнёт звонить таким клиентам, а итог разговора тоже сразу появится
в CRM.
Интеграция с Битрикс24 и amoCRM работает прямо из коробки.
С другими — настроим.
Попробуйте готовое решение для вашей отрасли

Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте, в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».

Более 500 довольных клиентов

Агентство недвижимости “Перспектива” благодарит операторов и техническую поддержку сервиса “Телефонистка” за профессионализм в работе
и оперативную помощь в решении наших задач. Теперь менеджеры получают заявку с необходимой информацией и перезванивают клиентам с готовыми вариантами.

Алексей Виноградов, компания "Экспресс Регистратор"

С Телефонисткой мы вывели должность секретаря на аутсорсинг и это позволило принимать большой объём звонков и распределять на нужных сотрудников и даже звонки в нерабочее время принимаются и информацию по ним получают ответственные сотрудники.

Соколов Юрий, АН “Перспектива”

Агентство недвижимости “Перспектива” благодарит операторов и техническую поддержку сервиса “Телефонистка” за профессионализм в работе и оперативную помощь в решении наших задач. Теперь менеджеры получают заявку с необходимой информацией и перезванивают клиентам с готовыми вариантами.

Алексей Виноградов, компания "Экспресс Регистратор"

С Телефонисткой мы вывели должность секретаря на аутсорсинг и это позволило принимать большой объём звонков и распределять на нужных сотрудников и даже звонки в нерабочее время принимаются и информацию по ним получают ответственные сотрудники.

Соколов Юрий, АН “Перспектива”

Агентство недвижимости “Перспектива” благодарит операторов и техническую поддержку сервиса “Телефонистка” за профессионализм в работе и оперативную помощь в решении наших задач. Теперь менеджеры получают заявку с необходимой информацией и перезванивают клиентам с готовыми вариантами.

Алексей Виноградов, компания "Экспресс Регистратор"

Легко настроить
с любой АТС 

Cмотреть все
Ответы на вопросы

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.

Делимся знаниями
Смотреть все видео
Спасибо за заявку
Свяжемся с вами, ответим на все вопросы, подключим.