Круглосуточный колл-центр
на аутсорсинге
Колл-центр для входящих звонков, исходящих обзвонов, обработки
заявок, поиска новых клиентов, продаж и
лидогенерации.
Виртуальный секретарь, диспетчерская служба, горячая линия, телефонные
опросы и актуализация базы — всё
это колл-центр “Телефонистка”.
к сотовому телефону и облачным АТС: Телфин, MANGO,
Билайн
— ко всем.
и самостоятельно: всё уже настроено, сценарии готовы, операторы обучены. Платить за старт
не нужно.
и автоответчики. На звонки и чаты отвечают только профессиональные операторы, работающие 24/7.
и пришлём уведомление
и ссылку
на расшифровку в телеграм
Услуги Телефонистки
Входящие звонки
и поддержать продавцов
в моменты пиковых нагрузок.
Исходящие звонки
или услугу. Мы узнаем предпочтения клиентов
и поможем проверить гипотезу.
не поняли, оставьте телефон — менеджер перезвонит ответит на все вопросы, рассчитает стоимость
в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
Подключите нужный режим
и благодарить за ожидание.
часть процесса продаж
Отраслевые решения
про восстановление учета
и отчетность по зарплате.
9 818 звонков
от существующих клиентов перевели
на 34 бухгалтера.
про тарифы
на Фреш и узнали текущую конфигурацию. Перевели на продавцов
и поддержку 933 раза.
про свечи, рассказали
про масло, записали на ТО.
из 33 отраслей. Скорее всего, для вас уже есть готовое решение.
Мы знаем, что и как
и произносить дословно.
от пропущенных
и воспринимается. Проведём аудит ваших разговоров
и поможем всё настроить.
Всё под контролем
не останется без внимания
Все сообщения, которые записывает Телефонистка, мгновенно отправляются нужному сотруднику или отделу.
Сотрудники получают уведомления по email,
в мобильном приложении и сообщения в Телеграме — доступны
как текст сообщения, так и аудиозапись разговора оператора Телефонистки с клиентом.
в одном месте
Все ключевые индикаторы — на виду: статистика, журнал, аудиозаписи
Журнал звонков обновляется в реальном времени: анализируйте звонки, слушайте любые разговоры
в
онлайн-режиме.
Подключите CRM-систему
в качестве первой линии. Задает все нужные вопросы. Ответы
на них попадают
в специальные поля в CRM менеджера. Менеджер звонит клиенту, уже зная его ситуацию/потребность
и не задаёт вопросы, на которые клиент уже ответил. Хороший клиентский опыт и экономия времени со всех сторон
и сделать им какое-то предложение (акция, дожим
и т.д.), то просто переместите их
в CRM на нужный этап. Телефонистка сразу начнёт звонить таким клиентам, а итог разговора тоже сразу появится
в CRM.
С другими — настроим.
Оставляя свой номер телефона, вы даёте согласие на получение информации по телефону и электронной почте, в том числе новостей, консультаций и рекламы услуг ООО «Телефонистка».
Более 500 довольных клиентов
Легко настроить
с любой АТС
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.
Один раз в месяц с лицевого счета списывается сумма, соответствующая тарифу.